Pagani Huayra Imola: экстремальный вариант гиперкара за 370 млн рублей

Автор: Владислав Папулов

В сентябре 2019 года компания Pagani рассекретила одну из самых ярких версий гиперкара Huayra под названием «Imola» (в честь легендарной итальянской трассы), а в феврале две тысячи двадцатого итальянцы наконец-то официально представили новинку, пообещав привезти ее на мартовский автосалон в Женеве 2020.

Pagani Huayra Imola имеет карбоновый кузов и особый дизайн боковых «юбок», которые, по словам разработчиков, призваны напоминать модель Zonda 760. Кроме того, двухдверка может похвастать наличием увеличенного воздухозаборника на крыше и массивным антикрылом.

Pagani Huayra Imola

Каталог Pagani

Интересно, что внешний декор гиперкара отличается от машины к машине. К примеру, самый первый экземпляр модели, построенный специально для главы российского ателье TopCar Олега Егорова, имеет глянцево-черную окраску кузова с броскими оранжевыми акцентами «по кругу». А вот двухдверка, представленная в феврале две тысячи двадцатого — таких контрастных вставок уже лишена, да и кузов у нее матово-серый.

Что касается технической начинки, то в движение Pagani Huayra Imola приводит 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Данный агрегат был дополнительно модифицирован, так что здесь он выдает 827 л.с. и 1 100 Нм. Тяга передается на задние колеса посредством семискоростного робота Xtrac.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Pagani Huayra Imola

Последний также подвергся доработке с целью более быстрого переключения передач. Работая над экстремальной версией «Имола», итальянцы постарались по-максимуму облегчить конструкцию исходной машины. Для этого они повсеместно использовали алюминий, карбон, титан и хромомолибденовую сталь, в результате чего масса купе была снижена до 1 246 кг, вот только динамические характеристики модели не уточняются.

От других версий гиперкара лимитированный Пагани Уайра Имола дополнительно отличается особыми настройками подвески с активными амортизаторами, за регулировку которых на каждом колесе отвечает специальный модуль. Последний также контролирует работу двигателя, трансмиссии и дифференциала. Всего будет построено только пять экземпляров модели, цена каждой — минимум 5,4 млн евро (370 млн рублей), при этом все они уже проданы.

Pagani Huayra Imola

Pagani Huayra Imola

Pagani Huayra Imola

Pagani Huayra Imola

Pagani Huayra Imola

Pagani Huayra Imola


Наш Telegram