В сентябре 2019 года компания Pagani рассекретила одну из самых ярких версий гиперкара Huayra под названием «Imola» (в честь легендарной итальянской трассы), а в феврале две тысячи двадцатого итальянцы наконец-то официально представили новинку, пообещав привезти ее на мартовский автосалон в Женеве 2020.
Pagani Huayra Imola имеет карбоновый кузов и особый дизайн боковых «юбок», которые, по словам разработчиков, призваны напоминать модель Zonda 760. Кроме того, двухдверка может похвастать наличием увеличенного воздухозаборника на крыше и массивным антикрылом.
Интересно, что внешний декор гиперкара отличается от машины к машине. К примеру, самый первый экземпляр модели, построенный специально для главы российского ателье TopCar Олега Егорова, имеет глянцево-черную окраску кузова с броскими оранжевыми акцентами «по кругу». А вот двухдверка, представленная в феврале две тысячи двадцатого — таких контрастных вставок уже лишена, да и кузов у нее матово-серый.
Что касается технической начинки, то в движение Pagani Huayra Imola приводит 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Данный агрегат был дополнительно модифицирован, так что здесь он выдает 827 л.с. и 1 100 Нм. Тяга передается на задние колеса посредством семискоростного робота Xtrac.
Последний также подвергся доработке с целью более быстрого переключения передач. Работая над экстремальной версией «Имола», итальянцы постарались по-максимуму облегчить конструкцию исходной машины. Для этого они повсеместно использовали алюминий, карбон, титан и хромомолибденовую сталь, в результате чего масса купе была снижена до 1 246 кг, вот только динамические характеристики модели не уточняются.
От других версий гиперкара лимитированный Пагани Уайра Имола дополнительно отличается особыми настройками подвески с активными амортизаторами, за регулировку которых на каждом колесе отвечает специальный модуль. Последний также контролирует работу двигателя, трансмиссии и дифференциала. Всего будет построено только пять экземпляров модели, цена каждой — минимум 5,4 млн евро (370 млн рублей), при этом все они уже проданы.