Японцы впервые превратили модель Honda City в пятидверный хэтчбек

Автор: Владислав Папулов

Компания Honda представила в Таиланде новый хэтчбек City, разработанный на базе одноименного седана. В плане дизайна экстерьера пятидверка во многом повторяет донора.

В частности, на пятидверной версии Хонда Сити 2021 года практически такая же «мордашка» с компактной зачерненной решеткой радиатора и вплотную примыкающие к ней хищные фары. При этом задняя часть модели оригинальная — с иными фонарями и другим бампером.

Honda City 5D 2021

Модельный ряд Honda

Японцы сразу показали и «спортивное» RS-исполнение City, для которого характерен более броский декор. Интерьер хэтча опять же в точности копирует исходный седан, разве что задний диван здесь имеет более широкие возможностями трансформации. Спинка складывается в проворции 60:40, а подушку можно откинуть для перевозки крупной вертикальной поклажи.

Новый кузов Хонда Сити 2021 хэтчбек получил уменьшенный на 208 мм задний свет, за счет длина машины составляет 4 345 мм. Плюс пятидверка оказалась на 21 мм выше седана, при этом колесная база моделей идентична — 2 589. В движение автомобиль приводит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 122 л.с. и 173 Нм, работающий в связке с вариатором.

Honda City 5D 2021

Не исключено, что в дальнейшем линейка силовых агрегатов будет расширена, поскольку в Индии тот же седан можно заказать либо с 1,5-литровым бензиновым атмосферником (121 л.с.), либо с аналогичным по объему турбодизелем на 100 сил. По умолчанию оба мотора сочетаются с механикой, но для бензиновой версии доступен и вариатор.

Заметим, что вместе с хэтчбеком японцы представили гибридный седан Honda City e:HEV. Визуально такая версия ничем не отличается от обычной версии модели, разве что в ее салоне установлена иная комбинация приборов, где вместо аналогового тахометра используется большой цветной экран.

Honda City 5D 2021

Четырехдверка оказалась оснащена самой простой версией фирменной системы i-MMD. Последняя состоит из работающего по экономичному циклу Аткинсона 1,5-литрового бензинового атмосферника (98 л.с. и 127 Нм) и двух электромоторов, один из которых имеет мощность 108 сил (253 Нм) и вращает передние ведущие колеса, в то время как второй подключен непосредственно к ДВС и выполняет роль генератора.

Большую часть времени гибридная Хонда Сити передвигается именно на электротяге, в то время как бензиновый мотор вращает генератор.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Однако при падении эффективности электромотора (на высоких скоростях) ДВС подключается к работе напрямую посредством одноступенчатого редуктора. Коробка передач гибриду не положена, при этом буферный аккумулятор такой машины расположен под полом багажника.

Обе модели уже можно куипть в Таиланде: за хэтчбек там просят от 20 до 25 тысяч долларов (от 1 500 000 до 1 880 000 рублей по нынешнему курсу), а гибридный седан предлагается исключительно в самой дорогой «спортивной» комплектации RS за $27 600 (2 080 000 руб). В дальнейшем обе машины появятся и в других небогатых азиатских странах.

Honda City 5D 2021


Наш Telegram