Российская компания «Трэкол» представила «антисанкционную» версию своего вездехода «Хаски», которая вместо корейского дизельного двигателя Hyundai D4BH имеет уже отечественный мотор GAZ G21A.
Установка другого движка никак не повлияла на внешний вид трехосного автомобиля, хотя специалистам и пришлось прибегнуть к иной компоновке системы охлаждения и задействовать большую площадь интеркулера радиатора.
Плюс у вездехода были пересмотрены точки крепления амортизаторов передней подвески. А еще он получил иную систему очистки топлива. В салоне у него появился рычаг шестиступенчатой механики, а также изменилось расположение отдельных органов управления.
Что касается мотора GAZ G21A, то, справедливости ради, он все же не совсем российский, а российско-китайский. Он выдает 150 л.с., то есть оказался на 50% мощнее корейского. Его крутящий момент тоже выше — на 30%.
В компании заявляют, что за счет увеличенной мощности и тяги «антисанкционная» версия куда увереннее едет по шоссе и способна поддерживать крейсерскую скорость свыше 70%. Геометрическая проходимость у новинки не изменилась, но за счет нового движка она опять же куда лучше проявляет себя на сложных грунтах и подъемах.
Еще отечественный «Хаски» на 5% экономичнее варианта с дизелем Хендай. Ну и положенный ему российский мотор проще диагностировать. Просят за такой вот вездеход 10 350 000 рублей. Вариант с корейским движком при этом остается в строю, причем он доступнее — стоит 9 640 000 руб. Паспортная грузоподъемность у обеих версий идентична и равна 2,0 тоннам.