Эксперт назвал преимущества и недостатки движка на упрощенной Granta Classic

Автор: Дмитрий Крылосов

8 июня двадцать второго АвтоВАЗ приступил к выпуску Lada Granta Classic, которая представляет собой упрощенную версию модели. За седан производитель просит от 678 300 рублей, а за универсал — от 705 300 руб.

Гранта Классик имеет весьма скудную комплектацию: здесь отсутствуют ABS, ESP, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Lada Granta Classic

Упрощенная модель комплектуется 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. Эксперт портала «За рулем» Вадим Крючков отмечает, что данный движок очень экономичный: расход топлива заявлен на уровне 5,6 л/100 км.

По словам журналиста, Гранта с таким агрегатом лучше трогается с места. Кроме того, у мотора упрощенной модели отсутствуют подергивания при езде на малых оборотах.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По данным производителя, движок имеет ресурс в 200 000 км, но это «на бумаге». Вадим Крючков при этом сомневается в заявленной цифре из-за наличия в конструкции ДВС облегченных клапанов, тонких шеек коленвала и кулачков распредвала.

К явным минусам эксперт отнес процедуру регулировки клапанов. Стоит последняя достаточно дорого, так как в процессе необходимо снимать распредвал.

Читайте также: Эксперт «За рулем» перечислил основные фишки новой Lada Vesta NG

Фото drive2.ru


Наш Telegram