В Женеве представили концепт GEA от ателье Giugiaro

Автор: Владислав Папулов

На Женевском автосалоне 2015 ателье Italdesign Giugiaro, принадлежащее немецкому концерну Volkswagen, представило прототип GEA. Интересно, что эскизы концепт-кара сделал бывший главный дизайнер Фольксваген Вольфганг Эггер.

В 2013 году Эггера уволили из компании, однако без работы опытный дизайнер не остался и вскоре перебрался в ателье Джуджаро, где сразу сфокусировавшись на работе над концептом GEA.

Italdesign GEA Concept

Прототип представляет собой полноприводный седан с четырьмя электромоторами (по два на каждой оси). Суммарная мощность агрегатов достигает 774 л.с., при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В конструкции Italdesign GEA использованы такие легкие материалы, как алюминий, магний и карбон. Точная масса прототипа не называется, однако специалисты ателье говорят, что автомобиль весит менее двух тонн. Габаритная длина концепта достигает 5 370 мм, что на 105 мм больше длиннобразной модификации седана Audi A8 (D4).

GEA Concept от Italdesign Giugiaro

Уникальной особенностью прототипа является система автономного управления со светотехникой. Так, когда управление автомобилем осуществляет водитель, то оптика автомобиля имеет белый оттенок, а при включении автопилота меняется на синий.

Другой чертой Italdesign GEA Concept является возможность менять обстановку в салоне. Всего предусмотрено три режима: Business, Wellness и Dream. При активации первого интерьер превращается в своеобразный «офис на колесах». На потолке зажигаются 19-дюймовые LED-экраны, а переднее пассажирское кресло можно либо развернуть на 180 градусов, либо сложить, тем самым, освободив дополнительное пространство для работы.

В режиме Wellness салон трансформируется в своеобразный миниатюрный тренажерный зал. На заднем ряду находятся специальные ручки — их можно использовать для выполнения незамысловатых физических упражнений, при этом следя за инструкциями производителя тренажеров Technogym на мониторе.

Салон Italdesign GEA

Ну а в режиме Dream можно объединить одно из задних сидений с передним, тем самым, получив вполне себе удобную кровать. Подсветка салона при этом станет более мягкой и расслабляющей.

Представители ателье Italdesign Giugiaro заметили, что прототип GEA является своеобразным предвестником будущей флагманской модели Audi нового поколения, однако они затруднились ответить, какие из задействованных в концепте технологий появятся на серийной машине.


Наш Telegram