ГАЗ 31 ТурбоВолга 400 л.с.: сын не бросил проект начатый его отцом

Константин Маркин из Москвы получил по наследству автомобиль ГАЗ 31 «Волга», который принадлежал его отцу Юрию. Последний приобрел машину в 1998 году, планируя эксплуатировать седан в городских условиях.

Юрий Маркин был мастером спорта по автогонкам, поэтому со временем его «Волга» получила турбированный двигатель ЗМЗ с «улиткой» Garrett T25, мощность которого составила 250 л.с. К сожалению, владелец не успел завершить свой тюнинг-проект — в 2009 г машина перешла по наследству сыну.

ГАЗ 31 ТурбоВолга

В итоге Константин решил не только довести дело до конца, но и сделать отцовскую «Волгу» по-настоящему уникальной. По задумке нового владельца, машина должна была получиться не только мощной, но и эксклюзивной.

Работы над проектом начались в 2010 г, при этом на первом же этапе ГАЗ 31 «Волга» лишился родного и изрядно подъеденного ржавчиной кузова, вместо которого получил новый — от модели 31105, причем с расширенными колесными арками. Затем авто перекрасили в черный цвет, добавив стильные контрастные полосы желтого цвета.

ГАЗ 31 ТурбоВолга

Что касается салона, то он также подвергся значительным изменениям. В интерьере прописались спортивные кресла-полуковши с пятиточечными ремнями безопасности. Плюс здесь появился гидравлический ручник, а меломаны наверняка по достоинству оценят мощную аудиосистему с двумя усилителями и сабвуфером.

Немалая часть работ с технической начинкой данного экземпляра ГАЗ 31 «Волга» была проделана еще отцом Константина, однако силовой агрегат все равно нуждался в доработках. В частности, мужчине пришлось заменить вышедшую из строя турбину.

ГАЗ 31 ТурбоВолга

Вместо исходной Garrett T25 тюнингованная «Волга» получила «улитку» Garrett 2860RS, которая является более производительной. Кроме того, мотор был дополнительно подготовлен к работе с более высокими нагрузками, что позволило без опасений дуть в него 1,5 — 2,0 бара.

Вспоминая проделанную работу, Константин Маркин отмечает, что по-настоящему сложно было только на этапе настройки мотора. Он установил на седан новый блок управления двигателем российского производства, при этом сама прошивка была «подогнана» именно под его автомобиль.

В результате проделанной работы мощность силового агрегата увеличилась до 400 «лошадей», на прогонах с диностенда с колес удалось снять 338 сил (при наддуве в 1 бар). Константин отмечает, что подобная форсировка никак не повлияла на надежность силового агрегата.

Из-за возросшей мощности пришлось существенно перенастроить подвеску заднеприводной «Волги». Здесь Константин взял на вооружение технологии гоночных ГАЗ, задействованных в различных кольцевых гонках, в результате чего его четырехдверка получила низкую и достаточно жесткую подвеску.

В итоге тюнингованная ГАЗ 31 «Волга» от Юрия и Константина Маркиных представляет собой достаточно гармоничный в плане дизайна автомобиль с неожиданно мощным для него мотором.

Читайте также: Bentley Mulsanne за 1 млн рублей: копия из старого S-класса

ГАЗ 31 ТурбоВолга

ГАЗ 31 ТурбоВолга

ГАЗ 31 ТурбоВолга

ГАЗ 31 ТурбоВолга


Метки:

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector