Седан ГАЗ-24 «Волга» начали выпускать в 1968 году, и он продержался на конвейере почти два десятилетия. За это время на Горьковском автозаводе было придумано немало любопытных версий модели. Некоторые из них так и не увидели свет, а другие были выпущены очень ограниченным тиражом.
Вариант с двигателем V6
Интересно, что еще в 1965 году, когда ГАЗ-24 находился на стадии разработки, на заводе всерьез планировали запустить в серию модель с 3,0-литровым двигателем V6.
По замыслу разработчиков, модификация ГАЗ-24-14 должна была получить механическую коробку передач, а ГАЗ-24-15 — автоматическую. Данные машины задумывались как люксовые и должны были иметь сдвоенную головную оптику.
Экспортная «Волга» с мотором Ford
К сожалению, в серию упомянутые шестицилиндровые варианты модели запущены так и не были, но со временем ГАЗ-24 таки обзавелся двигателем V6, причем это был не газовский мотор, а агрегат компании Ford.
Он выдавал 144 л.с. и полагался исключительно экспортной «Волге». Последняя почти ничем не отличалась от машин для советского рынка. Распознать ее можно было разве что по иным шильдикам на крыльях.
Рестайлинговый ГАЗ-24 от FIAT
Одно время Горьковский автозавод тесно сотрудничал с FIAT. Вместе с итальянцами даже велись работы по рестайлингу модели. Обновленный ГАЗ-24 должен был получить внешность с «четырехглазой» оптикой в стиле флагманского Fiat-130.
От итальянской модели планировали позаимствовать не только дизайн экстерьера, но и отдельные элементы интерьера. К сожалению, работа над проектом застопорилась, и совместная модификация с Фиатом так и не увидела свет.