Вспоминаем три крайне редкие модификации седана ГАЗ-24 «Волга»

Седан ГАЗ-24 «Волга» начали выпускать в 1968 году, и он продержался на конвейере почти два десятилетия. За это время на Горьковском автозаводе было придумано немало любопытных версий модели. Некоторые из них так и не увидели свет, а другие были выпущены очень ограниченным тиражом.

Вариант с двигателем V6

ГАЗ-24-14

Интересно, что еще в 1965 году, когда ГАЗ-24 находился на стадии разработки, на заводе всерьез планировали запустить в серию модель с 3,0-литровым двигателем V6.

По замыслу разработчиков, модификация ГАЗ-24-14 должна была получить механическую коробку передач, а ГАЗ-24-15 — автоматическую. Данные машины задумывались как люксовые и должны были иметь сдвоенную головную оптику.

Экспортная «Волга» с мотором Ford

ГАЗ-24 с мотором Ford

К сожалению, в серию упомянутые шестицилиндровые варианты модели запущены так и не были, но со временем ГАЗ-24 таки обзавелся двигателем V6, причем это был не газовский мотор, а агрегат компании Ford.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Он выдавал 144 л.с. и полагался исключительно экспортной «Волге». Последняя почти ничем не отличалась от машин для советского рынка. Распознать ее можно было разве что по иным шильдикам на крыльях.

Рестайлинговый ГАЗ-24 от FIAT

ГАЗ-24 с дизайном от Fiat

Одно время Горьковский автозавод тесно сотрудничал с FIAT. Вместе с итальянцами даже велись работы по рестайлингу модели. Обновленный ГАЗ-24 должен был получить внешность с «четырехглазой» оптикой в стиле флагманского Fiat-130.

От итальянской модели планировали позаимствовать не только дизайн экстерьера, но и отдельные элементы интерьера. К сожалению, работа над проектом застопорилась, и совместная модификация с Фиатом так и не увидела свет.

Читайте также: Авто блогер из США раскритиковал ГАЗ-24-10 по всем фронтам



Популярные материалы