В две тысячи девятом мужчина из Дагестана приобрел советский ГАЗ-21 1967 года. На тот момент это была вполне обычная старенькая «Волга», однако новоиспеченный владелец решил модифицировать автомобиль, превратив его в полноценный лимузин.
По словам мужчины, он мечтал о собственной «Волге» еще со школьных лет. Впрочем, купленный им автомобиль на «мечту» откровенно не тянул, поскольку находился в ужасном состоянии.
Для начала приобретенный ГАЗ-21 решено было восстановить, однако уже на второй день ремонтных работ новому владельцу пришла в голову идея превратить исходную машину в настоящий лимузин.
Для реализации плана авто разрезали пополам с целью удлинить исходный кузов. Сложность данной процедуры заключалась в том, что исходная модель имеет полурамную конструкцию, а значит при удлинении необходимо было также увеличить жесткость конструкции в местах самых больших деформаций и напряжений.
В итоге исходный кузов «Волги» был растянут сразу на 90 сантиметров, при этом менять что-либо во внешности советского автомобиля владелец не стал, ограничившись лишь установкой массивных порогов. Последние позволили придать удлиненному кузову большую жесткость.
На крыше автомобиля появился люк, добавивший салону немного естественного освещения и позволивший немного улучшить его вентиляцию. Еще одним штрихом проекта стала установка современных колес, обращающих на себя внимание большими хромированными колпаками.
Салон растянутой «Волги» отделан бежевой кожей. Передний ряд здесь отделен от задних перегородкой со смотровым окном и внушительным динамиком. Судя по всему, последний соединен со штатной магнитолой и при необходимости может использоваться для связи с водителем.
В пассажирской части штатный задний диван развернули на 180 градусов, а напротив него установили удобные кресла, разделенные между собой высокой консолью с подлокотником. В последней проведена система вентиляции и отопления, плюс в нее вмонтированы «волговские» часы.
Каких-либо особенных удобств (вроде холодильника или отдельных экранов мультимедийной системы) для пассажиров сзади не предусмотрено, хотя на окнах и имеются розовые шторки. Поскольку удлиненный ГАЗ-21 заметно прибавил в массе, то исходный двигатель решено было заменить на 2,9-литровый мотор УМЗ-4216 мощностью 90 л.с. от ГАЗели.
Зарегистрировать столь необычную «Волгу» в ГИБДД оказалось непросто. Владельцу пришлось собрать уйму документов и даже побегать по судам, после чего ему наконец-то выдали новые номера. Интересно, что останавливаться на достигнутом мужчина не собирается, а значит в будущем лимузин продолжит дорабатываться.