Galaxy L6: гибридный 390-сильный седан от китайского концерна Geely

Суббренд Galaxy, созданный компанией Geely для выпуска подзаряжаемых гибридов и электромобилей, представил свою вторую модель — среднеразмерный седан L6.

Рассекреченная четырехдверка Galaxy L6 2023 является гибридом. В плане дизайна экстерьера она во многом повторяет первую модель марки — ранее показанный кроссовер L7.

Geely Galaxy L6

В частности, решетки радиатора у модели нет, а агрессивные светодиодные фары не только объединены между собой светящейся перемычкой, но и имеют ярко выраженные «клыки».

Задние фонари нового Галакси Л6 опять же выполнены в виде единой полоски и имеют стильный пунктирный рисунок и светящуюся надпись с названием головной марки по середине. Из колес для автомобиля доступны катки на 17 или 18″.

Интерьер седана почти такой же, что и на кроссовере. В наличии есть 10,25-дюймовая виртуальная приборка и 13,2-дюймовый планшет мультимедийной системы, занимающий собой всю центральную консоль.

Китайцы предусмотрели место и для проекционного дисплея, но у показанного авто его нет. Управление трансмиссией на Geely Galaxy L6 осуществляется с правого подрулевого рычажка.

По словам производителя, на втором ряду модели установлен мягкий и комфортный диван. Плюс порадовать пассажиров призваны ароматизатор воздуха и развитая контурная подсветка (на выбор 256 цветов).

Geely Galaxy L6

Из прочих особенностей салона стоит отметить внутренние рукоятки отпирания дверей. Они здесь интегрированы в подлокотники и их нужно тянуть вверх. Плюс машина имеет панорамную крышу, состоящую из двух продольных секций.

Технически Galaxy L6 является абсолютно новой моделью — у седана нет общих деталей с другими моделями Geely. К слову, тот же кроссовер L7 этим похвастать не может, так как кузов и шасси у него позаимствованы от Geely Boyue / Atlas второго поколения.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

За основу четырехдверки китайцы взяли электрифицированную платформу E-CMA (Compact Modular Architecture) производства компании Volvo. Для данной «тележки» характерно наличие независимой подвески на задней оси.

В плане габаритов новинка оказалась сопоставима с седаном Geely Emgrand L. Она имеет колесную базу на уровне 2 752 мм, а в длину достигает 4 782 мм. Ее ширина и высота — 1 875 и 1 489 мм соответственно.

В движение Гэлакси L6 приводит гибридная установка NordThor Hybrid 8848, которая полагается и кроссоверу L7. Она состоит из 1,5-литровой бензиновой «турбочетверки» мощностью 163 л.с. (255 Нм) с высокой термической эффективностью (44,26%).

Geely Galaxy L6

Также в наличии пара электромоторов и трехступенчатая трансмиссия DHT Pro. Основной тяговой электродвигатель выдает 146 сил (338 Нм), а вот показатели второстепенного не называются. В любом случае он преимущественно работает в качестве генератора, а тягу на передние колеса передает лишь при необходимости.

Положенная седану силовая установка работает как в последовательном, так и параллельном режиме. В пике ее агрегаты способны выдавать до 390 «лошадей» и 535 Нм крутящего момента.

Заявлено, что Geely Galaxy L6 может передвигаться и исключительно на электротяге, вот только данных о емкости аккумулятора и дальнобойности самого авто пока нет.

На рынке Поднебесной гибридная четырехдверка появится в продаже до конца третьего квартала 2023 года. Ее стоимость не афишируется, но, вероятно, за авто запросят от 150 до 200 тысяч юаней (1,9-2,5 млн рублей по нынешнему курсу).

Фото нового Galaxy L6

Читайте также: Компания Geely представила бренд Galaxy: его первенцами станут кроссовер L7 и седан E8


Наш Telegram