Компания Daimler Trucks владеет американским брендом Freightliner, который до конца 2022 года должен наладить серийное производство электрического тягача eCascadia. Новинка построена на базе обычной модели Cascadia, являющейся самым продаваемым грузовиком в классе машин массой свыше 15 тонн.
К слову, предсерийные образцы электрического тягача тестировались на американских дорогах с две тысячи восемнадцатого. Эти машины использовались для обслуживания почти 50 клиентов, среди которых такие фирмы, как NFI, Knight-Swift, Penske Truck Leasing, Schneider и Ryder.
Суммарно за минувшие годы тестовые прототипы (а таковых было выпущено более 40) проехали порядка 1,6 млн км, и теперь производитель решил наконец-то запустить модель в серию.
При этом подробностей о товарном варианте Freightliner eCascadia пока немного. Известно, что на рынке такой тягач будет доступен в двух вариантах исполнения.
Базовая версия получит один электромотор мощностью 320 л.с., а вот модификацию подороже уже снабдят двумя агрегатами, которые в сумме выдают уже 470 сил.
Тяговых батарей для модели предложат три (емкостью 194 кВтч, 291 кВтч и 438 кВтч), причем все они имеют функцию ускоренной зарядки. Известно, что наиболее емкий аккумулятор можно полностью восполнить за 2-6 часов (в зависимости от мощности станции).
Запас хода пока озвучен лишь для версии с топовым аккумулятором — всего 230 миль (370 км). При этом заметим, что речь идет о снаряженном автопоезде полной массой 37 тонн. Поставки товарных электрических тягачей первым клиентам начнутся до конца двадцать второго, но стоимость модели пока не афишируется.