В ателье Fostla попытались улучшить и без того доработанный Brabus 700 Widestar

Автор: Владислав Папулов

Некоторое время назад ателье Brabus представило модификацию 700 Widestar, построенную на базе Mercedes-AMG G63. Теперь такой внедорожник оказался в компании Fostla, специалисты которой придумали, что еще можно улучшить в данном автомобиле.

Заметим, что Brabus 700 Widestar имеет карбоновый боди-кит, в состав которого входят расширенные колесные арки, агрессивный капот с воздухозаборником и антикрыло на крыше. Плюс здесь заниженная на 30 мм подвеска и 23-дюймовые глянцево-черные колеса с черными тормозными суппортами.

Fostla 700 Widestar

Менять что-то из числа перечисленных компонентов в Фостла не стали и просто обтянули кузов «заряженного» внедорожника матово-черным винилом со специальной пленкой, защищающей покрытие от мелких сколов и царапин.

Что касается интерьера, то рассматриваемый экземпляр модели примечателен броской амбиентной подсветкой и потолком с эффектом звездного неба, реализованным с помощью сотен крошечных светодиодов. Плюс нельзя не отметить обтянутые кожей сиденья и руль, а также глянцево-черный декор.

Fostla 700 Widestar

Техническую начинку Брабус 700 Вайдстар представители Fostla оставили как есть. Это значит, что в движение машину приводит модиицированный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который работает в связке девятиступенчатым автоматом, развивая 700 л.с. (+ 115) и 950 Нм (+ 100).

Для разгона с места до сотни этому «кубику» требуется 4,3 секунды, при этом его максималка ограничена на 240 километров в час. Во сколько обошлись клиенту дополнительные доработки от Фостла не уточняется.

Fostla 700 Widestar

Fostla 700 Widestar

Fostla 700 Widestar

Fostla 700 Widestar


Наш Telegram