В две тысячи втором году европейское подразделение Форда вывело на рынок компактный хэтчбек Ford Fusion, построенный на базе Фиесты 5 поколения. Но, в отличие от последнего, Фьюжн получил более высокий кузов, позволивший увеличить свободное пространство в салоне.
Внешне Ford Fusion вышел довольно скромным, сохранив при этом некоторые черты от своего донора, включая заходящие на капот и крылья передние фары и расположенные вертикально на задних стойках фонари.
Комплектации и цены Ford Fusion
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Core MT | 509 200 | бензин 1.4 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Trend MT | 562 700 | бензин 1.4 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Elegance MT | 582 200 | бензин 1.4 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trend MT | 586 700 | бензин 1.6 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance MT | 606 200 | бензин 1.6 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance AT | 638 200 | бензин 1.6 (100 л.с.) | автомат (4) | передний |
Спустя три года Форд Фьюжн претерпел незначительный рестайлинг, в ходе которого обзавелся подретушированной оптикой и измененными бамперами. В салоне компакта появились новый щиток приборов, выполненный на манер модели Focus 2, а также модернизированная центральная консоль.
По габаритам Ford Fusion не сильно отличается от Fiesta — у них общая колесная база (2 486 мм), а также схожая длина (4 013) и ширина (1 724). Но Фьюжн заметно выше — 1 543 мм против 1 468 у Фиесты, а его дорожный просвет равен 160 мм. Объем багажника — 337 литров.
В качестве силовых агрегатов для модели доступно два бензиновых мотор арабочим объемом 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (100 л.с.) литра, которые агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А топовый вариант может быть доступен также в паре с 4-диапазонным автоматом.
На европейком рынке Ford Fusion продавался также с двумя вариантами дизельных движков семейства Duratorq аналогичного объема, но выдающих 68 и 90 сил, соответственно. На российский рынок такие модификации не поставлялись.
Благодаря увеличенному клиренсу и более практичному интерьеру, у нас Форд Фьюжн пользовался гораздо более устойчивым спросом, нежели Фиеста. Интерес подстегивала и относительно невысокая стоимость на данную модель.
Производство Ford Fusion прекратилось в 2012 году, а на момент продаж его цена у нас начиналась от 509 200 рублей за базовую модификацию Core с 80-сильным мотором и МКПП. За машину с более мощным 1,6-литровым агергатом дилеры просили от 586 700 руб., а топовая версия в исполнении Elegance с АКПП оценивалась в 638 200 р.
В 2014-ом на замену Форд Фьюжн придет новый Ford EcoSport.