Ferrari Roma Spider: открытый вариант двухдверки со складным мягким верхом

Автор: Дмитрий Крылосов

В середине марта двадцать третьего итальянцы представили модель Ferrari Roma Spider. Это купе-кабриолет со складным мягким верхом, который позиционируется преемником Ferrari Portofino M. Последний вскоре будет отправлен в отставку.

Разработчики отмечают, что положенная новинке мягкая крыша обеспечивает почти такой же уровень акустического комфорта, что и прежний жесткий верх от Webasto. На выбор клиентам предложат ткань черного или темно-красного цвета.

Ferrari Roma Spider

Модельный ряд Ferrari

Убрать крышу можно на скорости до 60 км/ч, причем на это требуется 13,5 секунд. В сложенном состоянии мягкий верх представляет собой «бутерброд», имеющий толщину 220 мм.

Интересно, что кабриолет Феррари Рома Спайдер имеет подъемное антикрыло, которое в убранном виде представляет собой черную вставку на крышке багажника. Для данного компонента обвеса предусмотрено три рабочих положения. Первое для езды на скорости свыше 100 км/ч, а второе — после 300 км/ч.

В свою очередь третий пресет создан специально для активной езды по трассе. Он является наиболее агрессивным и способен генерировать 95 кг прижимной силы при 250 км/ч. Аэродинамическое сопротивление при этом увеличивается только на 4%.

Ferrari Roma Spider имеет такую же посадочную формулу, что и обычное купе Roma, то есть «2+». Это значит, что хотя машина и располагает вторым рядом, но поместиться там смогут разве что дети, да и то не особо вольготно.

Ferrari Roma Spider

Впрочем, если на купе сиденья второго ряда не имеют даже подголовников, то на свежеиспеченном кабриолете таковые имеются, причем за ними находится ветровой экран. По умолчанию последний «спрятан», а в поднятом виде позволяет уменьшить завихрения в салоне.

Что касается передних кресел, то для них можно заказать так называемых «воздушный шарф», который обеспечивает подвод теплового воздуха к шеям седоков.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В остальном интерьер нового Ferrari Roma Spider такой же, что и на исходнике. Объем багажника заявлен на уровне 255 литров. Это показатель с поднятым верхом, со сложенной крышей будет еще меньше.

По части техники кабриолет ничем не отличается от базового купе. Это значит, что в движение модель приводит 3,9-литровый битурбо V8 с «плоским» коленвалом, который выдает 620 л.с. (760 Нм). Впрочем, итальянцы установили на «открывашку» новый масляный насос, который в дальнейшем появится и на закрытых машинах.

Ferrari Roma Spider

Работает силовой агрегат в связке с восьмидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, причем упомянутые 760 Нм тяги становятся доступны лишь на седьмой и восьмой ступенях, в то время как на более низких передачах крутящий момент ограничен.

Сухая масса модели с мягким верхом — 1 556 кг (+ 84 кг по сравнению с купе). Более того, новинка оказалась на 11 кг тяжелее Portofino M, которому полагается жесткий складной верх.

Однако с динамикой Феррари Рома Спайдер все в порядке: с места до сотни авто ускоряется за 3,4 секунды (- 0,05 сек. по сравнению с тем же Портофино М), а разгон с 0-200 км/ч возможен за 9,7 сек (- 0,1), хотя обычное купе Рома еще быстрее — 9,3 сек. Максимальная скорость новинки — свыше 320 км/ч. Информации о ценах пока нет.

Фото нового Ferrari Roma Spider

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram