Рассекречен Exeed ES7: флагманский седан марки с гибридной установкой

В рамках международной конференции для клиентов премиальный бренд Exeed, входящий в состав Chery, представил флагманский гибридный седан ES7. Находящуюся в разработке четырехдверку публике показали без какого-либо камуфляжа. Также в рамках мероприятия были озвучены некоторые ее технические характеристики.

Внешность модели Exeed ES7 2025-2026 оказалась выполнена в новом фирменном стиле марки под названием «Perpetua», хотя в целом она имеет много общего с Exlantix ES.

Exeed ES7

Модельный ряд Exeed

Для машины характерны лаконичные формы кузова с ниспадающей к корме линией крыши. У нее узкая светотехника и глухая панель вместо решетки радиатора, хотя по низу переднего бампера таки имеется крупный трапециевидный воздухозаборник.

Для седана Эксид ES7 2026 заявлен низкий коэффициент лобового сопротивления- всего 0,239. На аэродинамику работает не только обтекаемый кузов, но и «утопленные» дверные ручки. Фотографий интерьера пока нет, но китайцы пообещали, что он очень просторный.

Плюс салон должен порадовать пассажиров дорогой отделкой, премиальной аудиосистемой мощностью 1 080 Вт с 23 динамиками, а также продвинутой шумкой. Передние кресла здесь анатомические.


Около 140 машин пострадали на сумму до ₽100 млн при обрушении башни «Снежкома» (фото)

Они снабжены электроприводами, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. Уже в базе авто имеет сразу семь подушек безопасности, а еще ему положен набор электронных ассистентов с адаптивным круизом.

Основой для 2026 Exeed ES7 послужила платформа Texxeract 2.0. Кузов изготовлен из стали и алюминия. Его жесткость на кручение достигает 35 000 Нм/град. Седан имеет алюминиевую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажку. В ходовке задействованы адаптивные амортизаторы, имеющие сразу несколько настроек жесткости.

Exeed ES7

По своим габаритам четырехдверка сопоставима с упомянутым Exlantix ES. Она достигает в длину 5 018 мм (+ 23), в ширину — 1 965 (- 13), а ее колесная база равна 3 000 мм (паритет).

В движение Эксит ЕС7 2026-2027 приводит гибридная силовая установка CDM 6.0. Она работает в параллельном режиме. Следовательно, входящий в ее состав 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с. способен не только заряжать тяговую батарею, которая здесь емкостью 40,0 кВтч, но и подключаться к колесам напрямую.

К слову, такие же агрегаты положены и Exlantix ES, но у последнего гибридная установка последовательного типа, то есть ДВС выполняет роль генератора и никак не связан с колесами.

Exeed ES7 имеет двухмоторный полный привод — его суммарная отдача — 446 л.с. С места до сотни седан способен разгоняться за 5,7 секунды, максималка ограничена электроникой на 180 км/ч.

С полным баком и полностью заряженной батареей автомобиль способен проехать до 1 200 км. Восполнить подсевший аккумулятор с 30 до 80% можно за 14,5 минут (от терминала постоянного тока).

Уже известно, что Эксид ES7 будет представлен на ключевых международных рынках. К примеру, он может появиться и в России. В местном представительстве марки этот вопрос уже рассматривают.

Читайте также: Chery уйдет с российского рынка, оставив «за главного» бренд Tenet


Наш Telegram