Мировой автопром может столкнуться с угрозой еще одного дефицита

Издание «За рулем» сообщает, что помимо дефицита микрочипов мировой автомобильной промышленности также грозит и нехватка магния, который используется в производстве целого ряда важных компонентов. Так, из сплава данного металла с алюминием делают легкосплавные колеса, рамы сидений и топливные баки.

До недавних пор порядка 90% мировых запасов магния поступало из Китая, однако из-за энергетического кризиса местные власти уже остановили 35 из 50 плавильных заводов. Следовательно, вскоре автоиндустрия может начнет ощущать недостаток этого материала.

Впервые эксперты в открытую заговорили о возможном кризисе еще в августе двадцать первого, когда комиссия по развитию и исследованиям китайского города Юйлинь выпустила уведомление о введении ограничений на производство магния в стране до конца года.

Согласно данному документу, работа некоторых заводов будет приостановлена полностью, в то время как на других площадках производство сократят лишь наполовину. Таким образом, до начала 2022 года на рынке будет наблюдаться нехватка магния.

Как легально сэкономить на КАСКО

Компания Fastmarkets, являющаяся аналитиком сырьевого рынка, сообщает, что уже в середине сентября двадцать первого стоимость магния увеличилась до 40-45 тысяч юаней за тонну (от 446 000 до 502 000 рублей по нынешнему курсу).

Всего за месяц цена на данный металл выросла на 36%. Эксперты опасаются, что в отчетах за октябрь и ноябрь эта цифра окажется еще выше.

Читайте также: Дефицит новых автомобилей Toyota в Японии достиг невиданных масштабов


Наш Telegram