Пять лет бесконечных доработок и вложений: все ради этой «пятнашки»

Автор: Владислав Папулов

Лада 2115 — не тот автомобиль, на который обычно обращают внимание при создании базы для серьезных тюнинг-проектов. Тем не менее, из них нередко получаются весьма удачные экземпляры. Например, вот эта «пятнашка».

В ее создание вкладывались время, любовь и средства на протяжении без малого пяти лет. По словам владельца, на протяжении всего срока владения автомобилем его все время хотелось продать, но каждый раз неведомая сила останавливала хозяина, заставляя чинить и чинить это неповторимое вазовское творение.

Lada 2115 Pro15

Машина во многом сохранила свой стоковый вид, однако сразу обращают на себя внимание низкая посадка, стильные многоспицевые литые диски и расширенные (кстати вручную и из металла) колесные арки. «Пятнашка» также перекрашена в необычный фиолетовый перламутр, а практически во всю крышу вырезан регтоп — стильный сдвижной матерчатый люк.

Низкая посадка обеспечена четырехконтурной пневмосистемой. Ради нее пришлось подрезать лонжероны и перенести некоторые детали подвески, но оно того стоило. Все оборудование управляется самодельным пультом, переделанным из джойстика от приставки Sony PlayStation, и элегантно спрятано под красивый фальшпол.

Под капотом не только заменили силовой агрегат на 16-клапанник, но и сделали шейвинг. Другими словами, спрятали всю «мишуру»: провода, навесное оборудование, мелкие детали. Все это перенесено на менее заметные места или прячется за накладками.

В салоне автомобиля также по максимуму сохранен оригинальный интерьер, но и здесь есть интересные детали. Вместо штатной «баранки» красуется спортивный трехспицевый руль Raid, в дверях появились дополнительные колонки, управляемые головным устройством Pioneer 80, а в багажнике разместился 800-ваттный сабвуфер Audiobach.

Lada 2115 Pro15

Lada 2115 Pro15

Lada 2115 Pro15

Lada 2115 Pro15

Lada 2115 Pro15

Lada 2115 Pro15

Фото drive2.ru


Наш Telegram