В гамме электрического хэтчбека Cupra Born уже есть «подогретая» версия e-boost, а теперь для пятидверки и вовсе стал доступен полноценный «горячий» вариант с приставкой «VZ» в названии.
Снаружи новинка почти ничем не отличается от младших исполнений модели. Распознать драйверскую модификацию можно разве что по 20-дюймовым колесам оригинального дизайна.
Плюс для автомобиля доступно два эксклюзивных кузовных оттенка — «Dark Forest» и «Midnight Black». Что касается салона, то внутри отличительных особенностей куда больше.
Прежде всего, «заряженная» пятидверка может похвастаться наличием 12,9-дюймового дисплея мультимедийной системы, в то время как по умолчанию модели положен экран на 12,0″.
Еще в кабине есть передние кресла ковши с интегрированными подголовниками и расширенная амбиентная подсветка. Также авто снабжен подрулевыми лепестками, с которых осуществляется регулировка степени рекуперации.
Хэтчбек Cupra Born VZ 2024-2025 по-прежнему является строго заднеприводным — на его задней оси установлен единственный электромотор, но он здесь куда мощнее, чем у того же Born e-boost.
Если на последнем силовой агрегат выдает 231 л.с. (310 Нм), то на свежем хот-хэтче его отдача достигает аж 326 сил (545 Нм). За счет этого с места до сотни авто способен разгоняться за 5,7 секунды. Его скоростной предел — 200 км/ч (+ 40 км/ч по сравнению с младшими версиями).
Еще VZ-вариант оснащен тяговой батареей слегка увеличенной емкости — на 79 кВтч (+ 2). Его запас хода — до 570 км. Мощность поддерживаемой зарядки — до 170 кВт.
У «горячей» пятидверки также пересмотрели настройки шасси. Она получила подвеску DCC Sport, в конструкции которой задействованы новые адаптивные амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы.
Плюс оптимизации подверглись и настройки рулевой и тормозной системы, за счет чего разработчикам удалось достичь более азартной управляемости. Прием предзаказов на такой хот-хэтч начнется летом двадцать четвертого. Тогда же станет известна и его цена.