Ищем хорошую Toyota Corolla на вторичке: какую версию выбрать?

Десятое поколение Toyota Corolla (2006-2013 гг.) — настоящий хит на вторичном рынке. Однако и в этом замечательном автомобиле есть нюансы, на которые следует обратить внимание при покупке. Официально в нашу страну поставляли только седаны Королла, при этом хэтчбек на его базе носил имя Auris, а универсалы Corolla Fielder с правым рулем возили лишь серые дилеры.

Сборка всех версий Тойота Королла Е140 — японская. В 2009 году автомобилю провели рестайлинг, затронувший, помимо внешних изменений, и многие важные узлы. В частности, не очень хорошо зарекомендовавший себя «робот» заменили на классический гидроавтомат.

Toyota Corolla E150

Среди главных достоинств модели — надежная и живучая подвеска, стойкий к коррозии кузов, эффективная система отопления и кондиционирования. К недостаткам можно отнести весьма высокую стоимость ТО и ремонтов, достаточно незатейливый и не самый удобный интерьер, а также достаточно небольшой дорожный просвет (145 мм) с маленьким углом переднего свеса.

Мотор

Большинство автомобилей на вторичке идут с мотором 1,6 литра (1ZR-FE на 124 л.с.). Агрегат считается надежным, однако на ранних машинах из-за скапливания нагара в цилиндрах уже к 100-150 тысячам значительно увеличивался расход масла. Обычно с заменой колец и склонной к прогарам прокладки ГБЦ проблема решалась.

Toyota Corolla E150

После модернизации 2009 года двигатель получил систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов, что положительно сказалось на продолжительности жизни агрегата. Но и дореформенные движки спокойно доходили до 300 тысяч. километров. Цепь ГРМ обычно выдерживала до 150 тысяч.

А вот насос охлаждающей жидкости и термостат стабильным ресурсом не отличались и могли выйти из строя гораздо раньше. Более редкие на нашем рынке двигатели 1,33 (1NR-FE), 1,4 (4ZZ-FE) и 1,8 литра (1ZZ-FE) в плане надежности вышеописанному 1,6 не уступают. Главный недостаток всех этих агрегатов — склонность к закоксовыванию и повышенный расход масла при больших пробегах.

Коробка передач

Toyota Corolla E150

Механическая КПП на модели Toyota Corolla E140 вопросов не вызывает, хотя порой выходит из строя раньше положенного срока сцепление. Во многом его ресурс обусловлен манерой езды. А вот роботизированная коробка С50A с одним сцеплением надежностью не отличается.

Она дерганая, довольно часто ломается, а до отметки в 150 000 км и вовсе доживают единицы. Накрываются, в основном, актуаторы, диски сцепления и блок управления. Покупка Короллы с подобной трансмиссией (особенно если «робот» на ней еще не менялся) — не самый предпочтительный вариант.

На рестайлинговые автомобили после 2009 г вернулся проверенный и надежный гидромеханический 4-ступенчатый автомат Aisin. Он, конечно, далеко не самый расторопный — зато при должном обслуживании его ресурс спокойно доходит до 300 тысяч километров.

Среди прочих «болячек» данной модели можно выделить довольно быстрый износ передних втулок стабилизатора, замерзающие на морозах стартер (на дорестайлинге) и дверные замки, требующие регулярного обслуживания суппорта тормозных механизмов. Также в рулевой рейке быстро изнашиваются пластиковые втулки, а многие владельцы жалуются на стук в рулевой колонке из-за люфта крестовины и шестерни рулевого вала.

Toyota Corolla E150

Toyota Corolla E150

Фото drive2.ru

Читайте также: Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы