В Шанхае дебютировал обновленный седан Citroen C5

Автор: Владислав Папулов

На Шанхайском автосалоне семнадцатого состоялась презентация обновленной версии седана Citroen C5 II поколения для китайского рынка. От дореформенной машины модель отличается новой передней частью со светодиодными фарами. Передок выполнен в стилистике современных C4 и C6, а вот корма изменилась незначительно.

Сзади французы установили на новый Ситроен С5 2018 другой бампер с бутафорскими накладками, имитирующими патрубки выпускной системы, в то время как настоящие скрыты за бампером. Такое решение увеличило длину четырехдверки до 4 825 мм (+ 46). Кроме того, сзади появились новые фонари с четырьмя отдельными ячейками в каждом.

Обновленный Citroen C5 для Китая

Каталог Citroen

Салон новой модели подвергся более серьезным изменениям. В компании отказались от устаревшей архитектуры со множеством мелких кнопок и миниатюрным экраном, установив полностью другую переднюю панель с отдельным дисплеем развлекательного комплекса, при этом дефлекторы вентиляции были объединены в одну линию. Информация с приборки отображается теперь на 12,3-дюймовом экране.

У обновленного Ситроен С5 изменились дверные панели и была пересмотрена компоновка центрально тоннеля, на «приливе» которого разместился блок климат-контроля.

Новый салон для Ситроен С5

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Также французы отказались от прежнего руля с неподвижной ступицей, установив вместо него ничем не примечательную «баранку», на рулевой колонке которой по-прежнему закреплен отдельный пульт для управления круиз-контролем.

Передние сиденья в автомобиле трогать не стали. Как и у дореформенной машины, они по-прежнему имеют функцию вибромассажа и электропривод. Полноценную панорамную крышу французский седан так и не получил, и в крыше все также красуется небольшой люк.

Ситроен С5 для китайского рынка

Линейка силовых агрегатов нового Citroen C5 не изменилась. В Китае купить данный авто можно с 1,6- и 1,8-литровыми турбомоторами семейства Puretech, развивающими 167 и 204 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в связке с шестиступенчатым автоматом. Что касается подвески, то она на китайском С5 пружинная — систему Hydractive для местного рынка сочли неуместной.

Рестайлинговый Citroen C5 2018 ориентирован исключительно на рынок Поднебесной. Выпускать четырехдверку решено на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA), что расположен в городе Ухань, где также ведется сборка и других моделей французской марки. Информации о ценах нет.


Наш Telegram