Французы представили обновленный хэтчбек Citroen C3 2020-2021 третьего поколения, который является бестселлером европейского рынка (с шестнадцатого года там было продано около таких 750 000 машин). В ходе рестайлинга в компании решили не рисковать, поэтому количество изменений в модели оказалось минимальным.
Снаружи дизайнеры марки слегка изменили оформление «мордашки» «це-третьего», при этом включив в список базового оснащения новые светодиодные фары. Последние здесь визуально объединены с верхней секцией решетки радиатора с помощью специальных контрастных перемычек.
На дверях Ситроен С3 2024 года появились немного другие накладки Airbump с тремя крупными воздушными секциями. Плюс для хэтчбека стали доступны колеса на 17″, в то время как раньше самыми большими дисками считались 16-дюймовые. Что касается кормы, то ее трогать и вовсе не стали.
Дополнительно производитель существенно расширил возможности персонализации модели. Теперь для покупателей доступно семь основных цветов кузова, четыре варианта окраски крыши и четыре декоративных пакета. Не все они совмещаются друг с другом, однако суммарное количество цветовых комбинаций отныне достигает 97 (было 36).
Для салона стало доступно несколько новых вариантов отделки. Внутри появились иные сиденья, созданные в рамках программы «Citroen Advanced Comfort». Толщина слоя специальной мягкой пены последних достигает 15 мм вместо стандартных 2 мм. Также обновленная модель получила любопытную опцию в виде откидного подлокотника для водительского кресла.
Линейка силовых агрегатов для Ситроен С3 2020-2021 в новом кузове осталась прежней. Впрочем, она в изменениях и не нуждалась — ее французы скорректировали еще в восемнадцатом году, в рамках перехода Евросоюза на более строгие эконормы Euro 6d.
В итоге рестайлинговый вариант хэтча по-прежнему можно заказать либо с 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником PureTech мощностью 83 л.с., либо с его турбированным вариантом на 110 сил. Плюс в наличии 1,5-литровый турбодизель BlueHDi, развивающий 100 «лошадей». Атмосферному и дизельному движкам положена пятиступенчатая механика, а бензиновый турбомотор может работать как с шестиступенчатой МКПП, так и с аналогичным автоматом.
Список оснащения нового Citroen C3 французы все же расширили, добавив автоматическое торможение, передний парктроник и систему контроля усталости водителя. Старт европейских продаж авто намечен на июнь 2020 года, информации о комплектациях и ценах нет, в Россию же данная модель не поставляется.