Компания Chrysler привезла на выставку CES 2022 концептуальный кроссовер Airflow, который является своеобразным предвестником электрического будущего американской марки.
В плане дизайна экстерьера Chrysler Airflow Concept почти полностью повторяет прототип, показанный концерном Stellantis летом двадцать первого. Паркетник имеет аэродинамичный силуэт с покатой крышей и мускулистыми арками, в которых красуются 22-дюймовые колеса.
Непосредственно «мордашка» модели обращает на себя внимание узкой решеткой радиатора и такими же LED-фарами. Передний бампер здесь имеет максимально простой дизайн с миниатюрными боковыми секциями, в которых находятся ДХО.
В свою очередь корма автомобиля примечательна крупным спойлером на крыше, сильно наклоненным задним стеклом и крупным диффузором. Положенные машине светодиодные фонари визуально объединены в одну полоску, причем между основными блоками светится надпись «Airflow».
Салон концепта Chrysler Airflow четырехместный и достаточно просторный. Так как речь идет об электрокаре, то центрального тоннеля в машине нет, и пол абсолютно ровный. Дополнительную «воздушность» интерьеру придает большая панорамная крыша.
На передней панели находятся сразу три дисплея, а еще два экрана расположены позади передних сидений. Каждый из них можно персонализировать. Плюс пассажиры могут воспользоваться встроенными камерами и организовать между собой видео-конференцию.
Развлекательный комплекс имеет широкие онлайн-возможности с навигационной системой, голосовым ассистентом и т.д. В наличии возможность обновления «по воздуху», так что в дальнейшем его функционал может быть дополнительно расширен.
Из прочих особенностей интерьера стоит отметить продвинутую амбиентную подсветку и отделку из вторсырья (к примеру, сиденья здесь обтянуты мягкой эко-кожей).
Сообщается, что Крайслер Эйрфлоу построен на новой платформе концерна Stellantis, созданной специально для электрокаров. В движение кроссовер приводят два 204-сильных электромотора (по одному на каждой оси). Информации о емкости тяговой батареи пока нет, хотя ориентировочный запас хода известен — 563 — 644 км.
Еще одной особенностью концепта является система STLA AutoDrive. По сути это автопилот третьего уровня автономности, который опять таки можно обновлять «по воздуху».
Крайслер планирует выпустить свой первый электрокар к 2025 году, при этом в двадцать восьмом весь модельный ряд марки будет состоять исключительно из батарейных машин.
Скорее всего, показанный прототип как раз и станет первопроходцем, а на рынке ему предстоит конкурировать с такими автомобилями, как BMW iX, Cadillac Lyriq, Mustang Mach-E и Tesla Model Y.