GM обновил электрический Chevrolet Bolt EV: появилась кросс-версия

Американцы из General Motors представили обновленный электрический хэтчбек Chevrolet Bolt 2022 модельного года, а также показали новую кросс-версию модели под названием «EUV» (Electric Utility Vehicle).

В ходе планового рестайлинга базовый Chevrolet Bolt EV получил новый дизайн передней части кузова. В частности, пятидверке отрядили более «хищные» фары, при этом имитация решетки радиатора уступила место окрашенной в цвет кузова заглушке. Доработкам подверглась и корма модели: здесь появились новый бампер и иные фонари, плюс американцы отказались от исходных золотистых шильдиков в пользу черных.

Chevrolet Bolt 2022

Модельный ряд Chevrolet

В свою очередь Bolt EUV обращает на себя внимание измененной поясной линией и менее однообъемными пропорциями. Такой вариант имеет рейлинги на крыше, при этом треугольных окошек в передних стойках здесь нет. Салон обновленного Болта стал заметно строже: для достижения данного эффекта дизайнеры скорректировали форму передней панели, а также установили новые сиденья и руль.

Электрокар обзавелся цифровой приборкой с 8,0-дюймовым дисплеем и 10,2-дюймовым экраном мультимедийной системы. Прежний джойстик управления трансмиссией уступил место кнопочному пульту. Хэтчбеки в топовых комплектациях могут похвастать вентиляцией передних кресел, а также подогревом заднего дивана. Для кросс-версии дополнительно предложена панорамная крыша.

В плане габаритов паркетник Chevrolet Bolt EUV оказался несколько крупнее исходного хэтчбека. В длину такой автомобиль достигает 4 306 мм (+ 161), а его колесная база растянута до 2 675 мм (+ 75), при этом ширина (1 770) и высота (1 616) у него практически такие же. За счет увеличенной колесной базы кросс-вариант может похвастать чуть более просторным салоном (+ 76 мм к расстоянию между рядами), однако багажник несколько меньше — 462 литра (- 8).

Chevrolet Bolt 2022

Как обновленный хэтчбек, так и новоиспеченный паркетник имеют одинаковую техническую начинку от дореформенного варианта модели. Таким образом, в движение новинки приводит электромотор на 204 л.с. (360 Нм), который черпает энергию от тяговой батареи емкостью 65 кВтч. Запас хода хэтча заявлен на уровне 416 км, а для кроссовера — 402 километра.

При этом в ходе обновления Шевроле Болт 2022 года обзавелся режимом езды, который позволяет замедляться, плавно отпуская педаль акселератора. Также для модели стал доступен двухрежимный зарядник переменного тока, с помощью которого можно подключаться к «быстрым» терминалам напряжением 120 или 240 вольт. Паркетник имеет такое оборудование по умолчанию, а для хэтча оно предлагается за доплату.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Список базового оснащения электрокара представлен комплексом Safety Assist, в арсенале которого система удержания машины в полосе и функция автоматического торможения. Плюс обновленный Болт стал первой моделью Шевроле получившей опциональный Super Cruise. Под последним подразумевается адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности, который известен по моделям Cadillac.

Продажи нового Chevrolet Bolt в Штатах стартуют летом 2021-го, но цены уже известны. Любопытно, что рестайлинговый хэтчбек подешевел сразу на 5 000 долларов и отныне стоит от $32 000 (2,3 млн рублей по нынешнему курсу). Паркетник при этом можно купить минимум за $34 000 (2,5 млн руб), хотя его «приветственная» версия Launch Edition доступной все же не является и оценена в $43 500 (3,2 млн руб).

Видео



Популярные материалы