Кроссовер Chery Tiggo 9 (в России известен как «Jaecoo J8») дебютировал в Китае два года назад, а теперь вот у него появилась обновленная версия. В ходе рестайлинга модель обзавелась слегка пересмотренной внешностью.
В частности, для вседорожника стали доступны иная решетка радиатора с увеличенным количеством вертикальных прутьев и новый передний бампер. Еще разработчики изменили дизайн 20-дюймовых колес и пересмотрели кузовную палитру.
Салон же у модели и вовсе остался прежним, разве что для отделки стали доступны новые цветовые решения. При этом у кроссовера наконец-то появилась семиместная версия.
Последняя была обещана уже давно, но дореформенная модель предлагалась исключительно в двухрядном исполнении. Теперь же для машины можно заказать и третий ряд. Доступен он в качестве опции, причем для любой комплектации.
Обновленный Chery Tiggo 9 / Jaecoo J8 2025 достигает в длину 4 820 мм. Его объем багажника у двухрядных (пятиместных) машин равен 717 литрам, а у трехрядных — всего 200 л. Если же сиденья задних рядов сложить, то отсек может быть увеличен вплоть до 2 021 л.
По части техники ничего не изменилось. В Китае модель по-прежнему комплектуется 2,0-литровым турбомотором мощностью 261 л.с. (400 Нм). По умолчанию движок работает с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, хотя у версий подороже коробка уже другая — восьмискоростной автомат с гидротрансформатором.
В базе привод у кроссовера передний, а вот полный доступен исключительно за доплату, причем только для машин с АКПП. Плюс топовые комплектации могут похвастаться адаптивной подвеской.
При этом в гамме модели появился вариант с подзаряжаемой гибридной установкой — Tiggo 9 C-DM. Снаружи его можно распознать от чисто бензиновой версии по наличию дополнительного зарядного лючка.
Такой кроссовер имеет 1,5-литровую «турбочетверку» на 156 л.с. (220 Нм), подключение которой к передним ведущим колесам осуществляется посредством трехступенчатой трансмиссии DHT.
Большую же часть времени за вращение колес отвечает тяговой электромотор, расположенный на передней оси и выдающий 224 сил (390 Нм). В совокупности данные агрегаты развивают 381 «кобыл» и 610 Нм крутящего момента.
В состав установки также входит тяговая батарея емкостью 19,4 кВтч. Благодаря ей кроссовер может проезжать в электрорежиме до 82 км (по циклу WLTC). В гибридном же пресете его запас хода достигает 1 400 км.
К слову, технически гибридный Tiggo 9 C-DM практически ничем не отличается от другого гибридного кроссовера Chery — Fulwin T10, хотя для последнего доступны варианты с более емкими аккумуляторами и полным приводом.
В Поднебесной обновленный вариант модели уже можно купить. За бензиновую вариацию просят от 153 до 204 тысяч юаней (2,0-2,7 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как ее гибридное исполнение обойдется в 166-180 тыс юаней (2,18-2,36 млн руб). В этом плане тот же Fulwin T10 будет дороже — от 190 тыс юаней (2,5 млн руб).