Подобно нашим «Чайкам» и «ЗиЛам», в Японии также выпускали представительские седаны для «своих». Например, Toyota Century, созданный на базе модели Crown Eight. Машина появилась в 1967 году и прожила на конвейере с незначительными модернизациями целых 30 лет.
При этом в 1989 году, когда надувался японский финансовый пузырь, и жители страны восходящего солнца были на пике своего богатства, продажи Century выросли в два раза. Тогда в Тойота призадумались и выпустили особую удлиненную на 650 мм версию.
Так у легендарного японского автомобиля появился кузов «лимузин». Визуально он отличался более длинной (на 150 мм) дверью и центральной вставкой с окошком.
Автомобиль сам по себе достаточно редкий, и тюнинг-проектов на его основе единицы. Например, не так давно в США известный в определенных кругах Цезарь Луна построил на базе удлиненного Century довольно интересную машину с пневмоподвеской и уникальным обвесом, а позже подтянулись и сами японцы.
Мастера из японского тюнинг-ателье Wing works переработали представительский автомобиль под стиль босодзоку. Кузов занизили максимально, скорее всего без всякой пневматики, просто спилили пружины.
Важнейшей внешней деталью в этой машине являются также экстремально широкие фендеры на колесных арках. На первых фото автомобиля не видно разрезов на задних расширителях, из-за чего непонятно, как осуществляется открытие задних дверей. Но потом разрез все же появляется.
Согласно канонам стиля, на багажнике красуется огромный спойлер, интересно и решение с колесными дисками. Это явно меньше, чем штатные, по диаметру штамповки с очень глубоким посадочным местом. В России они известны, как «разварки».
В общем, достаточно спорный проект получился, им можно как восхищаться, так и недоумевать. Хотя чего тут ожидать, японцы народ странный, могут и не такое чудо построить.