Седан Toyota Camry V70 получил модификацию с полным приводом «e-Four». Под данным названием скрывается вовсе не традиционная полноприводная система с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок. Кроме того, новинка пока анонсирована только для Японии.
Заметим, что в Стране Восходящего солнца Тойота Камри продается исключительно в гибридном исполнении. Такой седан приводит в движение 2,5-литровый атмосферник, который работает в тандеме с электромотором, при этом их суммарная отдача достигает 211 л.с.
Конструкторы добавили автомобилю дополнительный электромотор на задней оси, который развивает 7,2 л.с. и 55 Нм крутящего момента. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая ДВС при трогании с места, что может быть полезно в горах и / или на скользком покрытии.
Полноприводная Камри призвана заинтересовать жителей холодных регионов, поэтому вместо литий-ионного аккумулятора данная четырехдверка оснащена никель-кадмиевой батареей, которая считается более устойчивой к сильным перепадам температур. Расположен аккумулятор под задним диваном, при этом его емкость была увеличена до 6,5 А∙ч (+ 2,5).
Установка дополнительного электромотора на задней оси не прошла незамеченной, поэтому объем багажника Toyota Camry e-Four уменьшился до 480 литров (- 42). Зато полноприводный седан может похвастать увеличенным со 145 до 155 мм клиренсом.
Начало продаж полноприводных Камри в Японии запланировано на декабрь две тысячи девятнадцатого года, но цены пока неизвестны. Затем такая модификация может появиться и на некоторых других рынках, например, в США и Канаде, но поставки в Россию не планируются.