Флагманский седан Cadillac CT6 исчез из американских шоу-румов еще пять лет назад, но в Китае он до сих пор продается. Более того, осенью двадцать пятого в Поднебесной представили обновленную версию четырехдверки второго поколения.
К слову, последняя представлена в Китае с двадцать третьего. В рамках нынешнего рестайлинга модель получила целый ряд изменений, хотя ее внешность осталась почти нетронутой.
Для салона нового Кадиллак CT6 (2026-2027) стала доступна отделка белоснежной кожей под названием «Cloud Tranquility White». На передней панели авто установлен 33,0-дюймовый изогнутый дисплей с разрешением 9K.
Мультимедийка работает на самой свежей версии операционной системы Cadillac. Для нее заявлена поддержка обновлений «по воздуху». Из прочего оснащения стоит отметить музыку от AKG.
В состав последней входят сразу 19 динамиков (в том числе спикеры в подголовниках кресел), плюс разработчики включили в ее состав систему активного шумоподавления.
А еще салон машины получил настраиваемую амбиентную подсветку, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и целый ряд декоративных элементов из полированного алюминия.
В движение рестайлинговый Cadillac CT6 2026 года приводит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 233 л.с. (350 Нм). Работает она в связке с десятискоростным автоматом.
Пожалуй, главной особенностью обновленного седана является свежая версия фирменной адаптивной подвески «Magnetic Ride Control», которая доступна для автомобиля уже в базе.
Конструкция у нее следующая: спереди используется подвеска на двойных рычагах, а сзади — многорычажная алюминиевая конструкция. По словам американцев, модернизация ходовки позволила улучшить как управляемость, так и комфорт обновленного седана.
А еще отныне покупатели могут заказать для машин фирменный комплекс «Super Cruise», представляющий собой полуавтопилот. В его состав входят шесть камер, шесть радаров миллиметрового диапазона и двенадцать ультразвуковых радаров.
В рамках рестайлинга Cadillac CT6 2026 стал еще доступнее — теперь в Китае за него просят от 289 900 до 329 900 юаней (3,28 — 3,73 млн рублей по курсу на момент написания обзора). К слову, в США премиальная модель по столь «вкусным» ценам никогда не предлагалась.
На домашнем рынке за машины еще первого поколения просили от 58 995 до 96 495 долларов — такие цены были зафиксированы в девятнадцатом году. С учетом инфляции сейчас четырехдверки в Америке стоили бы даже дороже.
Плановый рестайлинг призван подстегнуть продажи CT6 в Поднебесной. Американский седан здесь особым спросом не пользуется — за первое полугодие двадцать пятого в было реализовано лишь 209 таких машин.








