В конце августа на автосалоне в китайском Чэнду 2022 состоялась премьера паркетника Buick Envista. Это первый купеобразный кроссовер марки, да еще и выполненный в новом фирменном стиле «Pure Design».
Прежде всего, для представленного автомобиля характерно наличие «акульего носа». Хищную «мордашку» формируют узкие LED-фары и широкая пасть решетки радиатора, которая здесь установлена с небольшим отрицательным наклоном.
Новый Бьюик Энвиста может похвастать тем, что первым в гамме примерил фирменный шильдик нового образца. А еще для него уже подготовлено «спортивное» исполнение с приставкой «GS» в названии.
Отличить последнее от базовой версии можно по характерному черному декору, сетчатой решетке радиатора и 18-дюймовым колесам с красными тормозными суппортами. Интерьер у такого паркетника имеет темную отделку.
Для салона Энвисты характерно наличие двух 10,25-дюймовых дисплеев, размещенных на единой панели без козырька. Мультимедийка имеет поддержку онлайн-сервисов компании Baidu, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.
Интересно, что отказываться от аналоговых кнопок разработчики не стали: на центральной консоли сохранен привычный блок управления климатом. К слову, в базе машина имеет обычный кондиционер, а вот версии подороже идут с однозонным климат-контролем.
Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему Arkamys с сабвуфером, камеры кругового обзора, панорамную крышу и электропривод передних кресел. За доплату можно заказать отделку передней панели перфорированной кожей.
Buick Envista является моделью начального уровня в современном семействе кроссоверов американской марки. Он построен на простой платформе VSS-F, имеющей поперечное расположение двигателя и заднюю полузависимую подвеску с механизмом Уатта (как у Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer).
По данным разработчиков, представленный паркетник достигает в длину 4 638 мм, в ширину — 1 816 мм, а в высоту — 1 565 мм. Колесная база заявлена на уровне 2 700 мм.
В движение автомобиль приводит безальтернативная 1,5-литровая «турбочетверка» Ecotec мощностью 184 л.с. Работает она в связке с вариатором, а привод исключительно передний. Разгон с места до сотни возможен за 7,9 секунды.
Производством паркетника займется СП SAIC-GM, причем на рынке Поднебесной модель должна дебютировать уже осенью двадцать второго по цене от 22 000 долларов (1,3 млн рублей по нынешнему курсу). Не исключено, что затем автомобиль также появится и в США.