История гиперкара Bugatti Veyron подходит к завершению — на автосалоне в Женеве 2015 презентовали спецверсию модели Grand Sport Vitesse La Finale, которая стала 450-ым и заключительным экземпляром Вейрона.
Напомним, что производство автомобиля началось десять лет назад — в 2005-ом, когда был собран первый Бугатти Вейрон (его также привезли на выставку). За это время было построено 300 купе и 150 родстеров.
Последний Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale отличается эксклюзивной черно-рубиновой окраской кузова, колесными дисками особого дизайна, а также надписью «La Finale» на антикрыле, переднем бампере и подголовниках.
Техническая начинка гиперкара осталась прежней — в движение купе приводит 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 200 л.с. и 1 500 Нм момента, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии. С места до сотни модель ускоряется за 2,6 сек., а максималка достигает 407 км/ч.
Заключительный Veyron La Finale уже нашел своего покупателя — после автосалона автомобиль отправится к клиенту из Ближнего Востока. Стоимость спецверсии не уточняется.
Но в компании не сидят сложа руки, производитель ведет работы над преемником Вейрона, который, как ожидается, получит название Chiron и станет еще мощнее и быстрее и технологичнее.
- Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale фото
- Фото Bugatti Veyron La Finale
- Фото салона Бугатти Вейрон Финал