В 1980 году фирма Bradley выпустила электрическую версию своего спорткупе GT, получившую в названии приставку Electric. Тираж модификации составил всего полсотни экземпляров.
Возможно, компания собрала бы куда больше электрических двухдверок, но на тот момент она находилась на стадии банкротства. Сколько таких машин сохранилось до наших дней — неизвестно, но одна из них в настоящий момент продается в США, причем очень дешево.
Сам по себе Bradley GT Electric представляет собой двухдверное спорткупе с кузовом из стеклопластика и открывающимся вверх дверьми. К слову, в свое время основой для модели послужило шасси Volkswagen Beele, так что габариты у машины небольшие.
Электрическая версия лишилась немецкого оппозитного мотора, получив электрический движок General Electric с контроллером GM. Производительность агрегата всего 21 л.с.
Энергию для своей работы он получает от шестнадцати свинцово-кислотных аккумуляторов, которые в режиме Boost выдают 96 вольт, а в пресете Cruise — в два раза меньше. Есть у спорткара и семнадцатая батарея, но она отвечает уже за питание бортовых систем, а именно аудиосистемы, светотехники и стеклоочистителей.
Кузов у электрокара легкий, так что будучи новым он развивал скорость вплоть до 121 км/ч, что с учетом маломощного мотора — весьма неплохо. А вот какова была дальнобойность модели — не уточняется.
Что касается выставленного на продажу экземпляра, то за него просят всего 4 900 долларов США (300 000 рублей по нынешнему курсу). Столь низкая цена обусловлена текущим состоянием автомобиля — он нуждается в ремонте.
Если снаружи Брэдли ГТ Электрик выглядит еще приемлемо, то вот его салон пребывает в разрухе. Плюс спорткар имеет нерабочие батареи, а значит он не на ходу. Найдется ли покупатель на редкую модель — неизвестно.