Немецкое ателье Brabus было образовано 45 лет назад и с тех пор занималось преимущественно тюнингом автомобилей Mercedes-Benz, а также машин родственных марок (Maybach и smart).
Теперь же в мастерской объявили о расширении своего портфолио. В частности, тюнеры планируют вплотную заняться доработкой автомобилей Porsche и Rolls-Royce.
Для затравки в Brabus представили три машины. Это Porsche 911 Turbo S Cabriolet и Taycan Turbo S, а также Rolls-Royce Ghost. В процессе тюнинга автомобили получили карбоновый обвес и целый ряд новых аэродинамических компонентов. Плюс в ателье поставили машины на кованые колеса оригинального дизайна.
Салон у всех трех моделей был перешит в фирменном для Брабус стиле. В частности, тюнеры использовали контрастную отделку и карбоновый декор, хотя конкретно интерьер RR Ghost все же выдержан в более строгой стилистике.
Про техническую начинку немецкие специалисты тоже не забыли. Конкретно доработанный Porsche 911 Turbo S Cabriolet (в ателье модификацию называют «Brabus 820») получил серьезно доработанный 3,7-литровый оппозитный битурбомотор с новыми турбинами, блоком управления и выпускной системой.
Как результат, движок модели отныне выдает уже 820 л.с. (+ 170) и 950 Нм (+ 150). С места до сотни кабриолет разгоняется за 2,5 секунды (- 0,3), а его максимальная скорость может достигать 340 км/ч (+ 10).
В свою очередь на доработанном RR Ghost (модификация получила название «Brabus 700») исходный 6,75-литровый двигатель V12 форсирован до 700 сил (+ 129) и 950 Нм (+ 100).
За счет этого роскошный британский седан способен ускоряться с 0-100 км/ч за 4,6 сек (- 0,2), хотя электронный ограничитель скорости остался прежним — 250 км/ч.
Что касается электрического Porsche Taycan Turbo S, то его «начинку» тюнеры трогать не стали. Напомним, что с завода данной модели положено два электромотора суммарной мощностью 761 «кобыл» и 1 050 Нм крутящего момента.
А еще у всех трех модификаций была перенастроена подвеска: машины получили адаптивные регулируемые амортизаторы с электронным управлением, благодаря которым клиренс можно уменьшить на 20-25 мм.
В Брабус уже открыли прием заказов на все три модификации, но стоимость тюнинга не называется. Скорее всего, в будущем ателье продолжит расширять гамму доработанных Порше и Роллс-Ройс.