Электрический Mercedes EQS от Brabus: аэродинамический обвес и увеличенный запас хода

Автор: Дмитрий Крылосов

Тюнеры из Brabus подготовили для электрического Mercedes EQS пакет доработок, причем последний не только подразумевает изменение внешности лифтбека, но и увеличение его дальнобойности.

Прежде всего, в мастерской пересмотрели дизайн автомобиля, сделав акцент на улучшении аэродинамики. К слову, у стоковой модели коэффициент лобового сопротивления Cd один из лучших в мире — всего 0,20.

Brabus EQS

При этом специалисты ателье установили на машину новый передний сплиттер. Последний изготовлен из карбона и значительно увеличивает прижимную силу на передней оси.

В боковых воздухозаборниках бампера также появились карбоновые вставки, призванные улучшить приток свежего воздуха к радиаторам и передним тормозам.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В свою очередь на корме доработанного лифтбека были установлены карбоновые спойлер и диффузор. Их использование увеличило прижимную силу сзади на 40%.

Mercedes EQS от Brabus получил заниженную подвеску и комплект новых моноблочных колес, причем на выбор клиентам предложено сразу несколько вариантов каток различного дизайна и диаметром от 20 до 22 дюймов.

Brabus EQS

А еще тюнеры доработали салон четырехдверки, но опять же точечно: в кабине появились карбоновые педали, накладки на порогах и фирменные логотипы Брабус.

С завода электрический лифтбек в одномоторном исполнении EQS 450+ имеет официальный запас хода на уровне 729 км (по циклу WLTP), но доработки от немецких тюнеров якобы позволяют увеличить его дальнобойность на 7,2% (при движении со скоростью в диапазоне 100-140 км/ч).

Получается, что прирост составит порядка 50 км, но это актуально только для незагруженных трасс, в то время как в городе профит от такого тюнинга будет малозаметен. К сожалению, стоимость кита в мастерской не называют.

Brabus EQS

Brabus EQS

Brabus EQS

Brabus EQS

Читайте также: В Brabus повысили мощность бензиновых и дизельных версий Mercedes C-Class W206


Наш Telegram