Компания Brabus подготовила новый тюнинг-кит для седанов и универсалов Mercedes-Benz C-Class W206. В первую очередь специалисты ателье постарались сделать внешность машин с заводским пакетом AMG Line чуть более спортивной.
Так, спереди модель получила новые сплиттер, окантовку воздухозаборников и закрылки по бокам бампера. Эти компоненты якобы генерируют дополнительную прижимную силу.
На радиаторной решетке Panamericana появился логотип ателье. Ну а из новшеств на корме стоит отметить аккуратный спойлер и кастомную выпускную систему с четырьмя 90-миллиметровыми патрубками.
В мастерской подготовили для C-класса несколько вариантов колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов, которые при этом могут быть «обуты» в покрышки Continental, Pirelli или Yokohama.
Конкретно автомобиль на фото имеет легкосплавные катки Brabus Monobloc Z, причем на универсале они диаметром 19 дюймов, а на седане — 20 дюймов.
Про салон тюнеры тоже не забыли: внутри появились алюминиевые педали, подсветка порогов и фирменные коврики. А еще в мастерской готовы отделать интерьер высококачественной кожей и алькантарой.
В Брабус предлагают установить на версии C300 и C300d фирменный модуль PowerXtra. Последний позволяет повысить производительность бензиновой версии с 2,0-литровой «турбочетверкой» до 300 л.с. (+ 42) и 450 Нм (+ 50).
В свою очередь у дизельного варианта с мотором аналогичного объема отдача возрастет до 310 сил (+ 45) и 600 Нм (+ 50). Напомним, что оба эти движка трудятся в тандеме с девятискоростным автоматом. Привод у машин может быть как задним, так и полным.
По данным ателье, бензиновый вариант модели отныне ускоряется с 0-100 км/ч за 5,8 секунды, а вот дизельный — за 5,6 сек. Максималка у машин ограничена на 250 км/ч.
А еще тюнеры занизили подвеску C-класса на 20-30 мм, прибегнув к установке спортивных пружин. Это положительно отразилось на управляемости модели. Стоимость программы доработок не называется.