Водители придумали новый способ борьбы с дорожными камерами: и все по закону

Автор: Владислав Папулов

Некоторое время назад компания «УГМК-Телеком» выиграла конкурс на установку дорожных камер на дорогах Свердловской области. Сотрудники фирмы уже приступили к монтажу «треног», при этом первые средства фиксации нарушений ПДД «Кордон-М» появились на улицах Нижнего Тагила.

Пока мобильные дорожные камеры здесь установлены только в районе пересечения Черноисточинского шоссе и улицы Коммуны, однако для автомобилистов появление «треног» на городских дорогах стало полной неожиданностью.

Фото car72.ru

Многие автомобилисты крайне недовольны расположением камер. Они утверждают, что на Черноисточинском шоссе очень сложно соблюдать скоростной режим, и операторы установили «треноги» там лишь для того, чтобы поживиться со штрафов. Впрочем, наиболее изобретательные водители уже нашли способ бороться с установленными здесь мобильными камерами, при этом не выходя за рамки закона.

В последние несколько дней у одного из местных комплексов фото- и видеофиксации можно наблюдать постоянное скопление машин. Автомобилисты специально останавливаются близ «треноги» и демонстративно открывают капоты своих транспортных средств, тем самым блокируя обзор дорожной камере.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Администратор паблика «Местоположение ДПС Нижний Тагил» Владимир Шестоперов поддерживает необычную акцию протеста, отмечая, что камеры на Черноисточинском шоссе установлены некорректно. По его словам, при виде треноги водитель первым делом постарается сбросить скорость, отвлекаясь от дороги и тем самым провоцируя потенциально опасную ситуацию.

Автомобилисты из Нижнего Тагила обещают стоять на своем и блокировать камеры на участке до тех пор, пока они не исчезнут с улиц города. Между тем, в компании «УГМК-Телеком» заявили, что места установки комплексов были выбраны правильно и согласованы непосредственно с ГИБДД Свердловской области.

Фото vk.com

В опубликованном подрядчиком пресс-релизе говорится, что «треноги» размещены корректно — на потенциально аварийных участках дорог, при этом по закону установка перед ними каких-либо предупреждающих знаков не требуется.

По словам представителей компании, привлекаемые к работе операторы проходят обучение, стажировку и даже сдают экзамены, а зарплату они получают фиксированную, то есть им без разницы сколько человек оштрафует выделенная им «тренога», то есть какой-либо личной заинтересованности у них нет.


Наш Telegram