Баварцы представили BMW XM Concept: предсерийный вариант топового кроссовера

Читать allcarz.ru в

Баварцы рассекретили большой спортивный кроссовер BMW XM Concept, серийная версия которого должна появиться на рынке к концу 2022 года. Примечательно, что это будет всего лишь вторая модель от М-подразделения (после M1), которая не имеет гражданского аналога.

Кроме того, это будет первый гибрид от подразделения M, причем для данного вседорожника предложат единственную силовую установку. Подробностей о ней пока немного, но известно, что бензиновый турбированный V8 в паре с электромотором будут выдавать в сумме 750 л.с. и 1 000 Нм крутящего.

BMW XM Concept

Напомним, что парочка самых мощных «заряженных» BMW X5 M и X6 M актуального поколения в исполнении Competittion оснащены 4,4-литровым V8 с двойным наддувом, который развивает 625 сил и 750 Нм. За счет электрического движка в новой установке M Hybrid вседорожник XM сможет проезжать до 80 километров на электротяге.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

В основу автомобиля легла платформа от флагманского БМВ Х7, однако все кузовные панели на XM оригинальные. Дизайнеры марки создали смелый и агрессивный облик, однако в очередной раз внешность оказалась спорной и вызывает противоречивые эмоции.

Здесь массивный брутальный передок с огромными «ноздрями», которые отныне сделали гранеными, узкая верхняя светотехника — это ходовые огни и поворотники, тогда как основные фары находятся ниже и замаскированы темными рассеивателями.

BMW XM Concept

В целом в оформлении экстерьера BMW XM Concept используется множество острых граней, в капоте разместились вентиляционные прорези, а над лобовым стеклом прописались диодные прожекторы. Колесные арки и пороги машины защищают черные пластиковые накладки, а в самих арках прописались диски на 23″.

Корма кроссовера выделяется узкими изогнутыми фонарями, необычным расположением и формой четырех патрубков выпускной системы, а также сразу двумя эмблемами, которые разместили по бокам в верхней части заднего стекла.

В передней части салона перед водителем два крупных дисплея (как на серийных электрокарах iX и i4), высокий центральный тоннель, создающий ощущение кокпита, а на втором ряду — так называемый «M Lounge» со сплошным мягким диваном.

Серийный вариант BMW XM разумеется окажется несколько проще, но радикальных отличий от прототипа не получит. Более того, схожее оформление передка в будущем перекочует на новую «семерку» и рестайлинговый Х7. Выпуск товарных машин наладят на предприятии в США.

Видео


Наш Telegram




Популярные материалы