К автосалону в Женеве 2020 баварцы подготовили BMW Concept i4, который является предвестником полноценной серийной модели. Шоу-кар получил окрашенный в бронзовый цвет «Frozen Light Copper» кузов и точечные вставки синего цвета по кругу.
Концептуальная четырехдверка имеет огромные «ноздри» решетки радиатора и узкую головную оптику. Еще одной отличительной особенностью прототипа стали особые колеса, дизайн которых позволяет добиться заметного снижения аэродинамического сопротивления.
Узкие фонари концепта имеют L-образную форму, а задний бампер получил вертикальные прорези по бокам. Плюс на корме стоит отметить задний диффузор с вертикальными плавничками, призванный сделать облик машины более спортивным.
Интерьер БМВ Концепт ай4 выполнен в футуристичной стилистике, однако дает понять, что можно ожидать от грядущей серийной версии. Ключевыми элементами салона являются изогнутые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, размещенные на отдельно стоящей панели. Они имеют специальное солнцезащитное покрытие и остаются хорошо читаемыми даже в ясную погоду.
Кабина электрического седана предусматривает четыре посадочных места с раздельными креслами на втором ряду. Она преимущественно отделана светлой тканью и кожей с золотисто-бронзовыми акцентами, которые можно увидеть на руле, дверях и передней панели. Премиальности салону призваны добавить выполненные из кристаллов джойстик iDrive и кнопки регулировки сидений.
Концепт получил электрическую установку eDrive пятого поколения. Это значит, что в движение машину приводит электромотор мощностью 530 л.с., который получает энергию от тяговой батареи емкостью около 80 кВтч. Благодаря последней Concept i4 может проезжать без подзарядки до 600 км (по циклу WLTP).
Интересно, что во время движения электрическая «начинка» радует пассажиров и окружающих приятным звучанием системы BMW IconicSounds Electric. К настройке последней приложил руку именитый композитор Ханс Циммер, при этом звук комплекса меняется в зависимости от активированного режима езды, которых предусмотрено три: Core, Sport и Efficient.
Товарный вариант BMW i4 дебютирует на рынке в две тысячи двадцать первом году. Выпускать электрический седан будут на главном заводе баварской марки в Мюнхене, в модернизацию которого компания инвестирует порядка 200 млн евро. Цены на модель будут озвучены ближе к ее дате релиза.