BMW i7 M70 xDrive: самый мощный электромобиль в баварской линейке

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Шанхае 2023 баварцы презентовали седан BMW i7 M70 xDrive — самый мощный электромобиль в линейке. Снаружи распознать топовую модификацию можно по более агрессивным переднему и заднему бамперу, характерными для «эмок» боковым зеркалам заднего вида (входят в М-пакет) и соответствующим шильдикам.

Кроме того, такая машина оснащена 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна (доступны также на 21″), а набор M Performance за доплату предусматривает спойлер на крышке багажника, боковые «юбки» и прочий декор. Электрокар на фото имеет двухцветную окраску кузова (предусмотрено свыше сотни цветовых схем).

BMW i7 M70 xDrive

Модельный ряд BMW

В движение новый БМВ i7 М70 xDrive приводят два электродвигателя (по одному на каждой оси), причем задний является самым мощным из имеющихся в компании — в пике он выдает 489 л.с. (650 Нм). Передний развивает 258 л.с. и 365 Нм (он здесь такой же, как на версии i7 xDrive60).

Общая отдача составляет 660 «лошадей» и 1 015 Нм крутящего (суммарная мощность не получается обычным сложением, она постоянно варьируется электроникой). При этом в режиме «M Sport Boost» тягу можно кратковременно (на 10 секунд) поднять до 1 100 Нм.

► Больше интересного в нашем Telegram

В этом же режиме достигается лучшее время разгона до сотни — 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. За питание электродвигателей отвечает батарея емкостью 101,7 кВтч, обеспечивающая пробег на полном зарядке от 488 до 560 км по циклу WLTP (в зависимости от режима езды).

Например, при активации дальнобойного пресета «Max Range» максималка будет ограничена на 90 км/ч. Большой и тяжелый (масса седана 2 695 кг) электромобиль способен быть весьма динамичным, но при активной езде рассчитывать на заявленные цифры пробега не приходится.

BMW i7 M70 xDrive

По части шасси для BMW i7 M70 xDrive в базе предусмотрены усиленные тормоза, пневматическая подвеска со спортивными настройками и активные стабилизаторы, при этом под капотом прописался специальный усилитель, обеспечивающий машине дополнительную жесткость кузова.

Сообщается, что на восполнение заряда с 10 до 80% от терминала быстрой зарядки требуется примерно 34 минуты. Старт продаж модели в Европе запланирован на вторую половину двадцать третьего, информации о ценах пока нет. Предположительно, стоимость i7 M70 xDrive окажется в районе 150 000 евро.

Выпускать такую «семерку» будут на том же предприятии в немецком Дингольфинге, где производят электродвигатели и аккумуляторы для всех i7. Официальных поставок авто в Россию из-за санкций не будет, но под заказ, с существенной переплатой, желающие купить машину все же смогут.

Фото нового BMW i7 M70 xDrive

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram