Немцы презентовали BMW 128ti: здесь 265 «лошадок» и передний привод

Автор: Владислав Папулов

В октябре две тысячи двадцатого немцы представили переднеприводный «подогретый» хэтчбек BMW 128ti, который в модельном ряду баварской марки расположится на ступень ниже модели M135i xDrive.

Сообщается, что буквы «ti» в названии автомобиля являются аббревиатурой от «Turismo Internazionale». Ранее компания BMW уже использовала данное сокращение для обозначения целого ряда моделей (например, 1800 TI, 2002 TI, 323ti Compact и 325ti Compact), так что новинка является своеобразным возвращением к истокам.

BMW 128ti

Модельный ряд BMW

Снаружи новая модель BMW 128ti примечательна наличием черных компонентов из стайлинг-пакета Shadowline, а именно решетки радиатора и боковых зеркал. Автомобиль также может похвастать красными акцентами по кругу, особыми шильдиками и 90-миллиметровыми патрубками выпускной системы.

Поставлен такой хэтчбек на 18-дюймовые легкосплавные колеса с Y-образным дизайном спиц, которые при желании клиента могут быть «обуты» в цепкие покрышки Michelin Pilot Sport 4, причем без доплаты. Салон модели имеет комбинированную обивку из искусственной кожи Sensatec и ткани, хотя в опциях также значатся спортивные сиденья из натуральной кожи Dakota.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

BMW 128ti

Сам по себе интерьер привлекает к себе внимание броским красным декором и такой же прострочкой, при этом на центральном подлокотнике красуются вышивка «ti». За доплату для салона можно заказать мультимедийную систему на базе OS 7,0, фирменную цифровую приборку и проекционный дисплей.

В движение немецкий хот-хэтч приводит 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 265 «лошадок» и 400 Нм. Работает данный мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом Steptronic Sport. С такой «начинкой» пятидверка способна ускоряться с места до сотни за 5,1 секунды.

Еще одной особенностью нового БМВ 128ти является перенастроенная подвеска M Sport с заниженным на 10 мм клиренсом. Известно, что в конструкции ходовой задействованы более жесткие пружины и амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости и их опоры. Все эти компоненты были позаимствованы от старшей версии M135i xDrive.

Также отметим, что машине положены механический дифференциал повышенного трения Torsen в передней оси и тормоза M Sport, причем спереди здесь установлены 360-миллиметровые диски с моноблочными четырехпоршневыми суппортами, а сзади 300-миллиметровые с плавающими скобами. При этом немцы с гордостью рапортуют, что 128ti оказался на 80 кг легче упомянутого M135i.

Продажи модели BMW 128ti на европейском рынке стартуют в ноябре две тысячи двадцатого по цене от 41 574 евро (3,8 млн рублей по текущему курсу). О поставках данной модификации на российский рынок ничего не сообщается.

BMW 128ti

BMW 128ti

BMW 128ti

BMW 128ti

BMW 128ti

BMW 128ti

BMW 128ti

Видео


Наш Telegram