Наездил 80.000 км и сломался мотор: владелец KIA через суд взыскал 2 млн за неисправный авто

Автор: Владислав Папулов

В две тысячи шестнадцатом житель Москвы приобрел в автосалоне новую KIA Optima. Покупка обошлась ему в 1 814 000 рублей, при этом дилером на машину была предоставлена гарантия сроком на 5 лет или 150 000 км пробега.

Впрочем, проблемы с машиной начались чуть ли не сразу после выезда из шоу-рума. Автомобиль регулярно ломался, и мужчине приходилось раз за разом обращаться к официалам, требуя от них исправления дефектов.

KIA Optima

Фото drive2.ru

Очередная поломка произошла на 80 000 км пробега — на этот раз на Оптиме вышел из строя двигатель. Терпение владельца лопнуло, и он решил вернуть деньги за бракованный авто. Сдав машину в сервисный центр, мужчина заявил, что больше не нуждается в ремонте и потребовал вернуть ему потраченные деньги, включая разницу стоимости аналогичного автомобиля.

В автосалоне на встречу клиенту не пошли, после чего он обратился в Замоскворецкий суд Москвы с требованием призвать к ответственности российское подразделение Киа. В иске он заметил, что за два года эксплуатации машина суммарно провела в сервисном центре 3,5 месяца и даже после этого продолжает ломаться.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

KIA Optima

Фото drive2.ru

Мужчина потребовал взыскать с дилера всю потраченную на автомобиль сумму, возместить ему компенсацию в размере 200 000 рублей, выплатить неустойку и потребительский штраф.

В ходе судебных разбирательств юристы ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» заявили, что компания не занималась ни производством, ни импортом, ни продажей бракованной машины. Более того, они не уполномочены принимать претензии в отношении потенциально неисправных машин российской сборки.

Судья согласился с данными доводами и признал ответственным компанию ООО «Эллада Интертрейд». Последняя входит в состав калининградского завода «Автотор», на мощностях которого и был собран бракованный седан.

Согласно решению суда, теперь данной компании придется выплатить клиенту 2 069 900 рублей. В данную сумму включена как стоимость самого автомобиля, так и компенсация морального ущерба в размере 30 000 р. А вот рассчитывать на взыскание неустойки и потребительского штрафа истец не может, поскольку он не обращался к изготовителю с досудебной претензией.

Читайте также: Купила за 5 млн, а отсудить пыталась 66 млн: женщина решила вернуть дилеру Кадиллак


Наш Telegram