Делюсь впечатлениями о KIA Optima 2.4 Prestige. Катаюсь на автомобиле немногим более семи месяцев и считаю, что за это время можно узнать об основных минусах и плюсах машины. К тому же развеивается затуманенное первое впечатление. В общем, все становится на свои места.
Общее впечатление — машина стоящая. Есть недостатки, но они есть у любой модели — идеал пока не создали. Скажу сразу — о том, что купил именно этот автомобиль, не пожалел ни минуты. Стоить отметить дизайн «корейца» – это действительно стильно и красиво, привлекает внимание. Тут вообще вопросов нет.
Подвеска радует сбалансированностью. По дороге Optima идет плавно, чувствительность на нужном уровне — это однозначный плюс. Что касается ходовых характеристик в целом, то автомобиль создан скорей для размеренной езды. Но при желании можно на ней и блеснуть.
Интерьер достаточно функционален, эргономика продумана. Об этом свидетельствуют такие мелочи, как подстройка боковых зеркал для обеспечения лучшего вида при включении задней передачи, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и кресло. К расположению органов управления претензий нет. В целом, салон сделан добротно, можно сказать, солидно. Кстати, автомобиль оснащен неплохой аудиосистемой.
На оборотах выше 4 000 появляется странный шум. Позже узнал, что его называют «рис», и появляется он от патрубков, а точнее, от их специфической конструкции. Но это конструктивная особенность, не дефект. А вот шумоизоляция могла быть и получше, особенно в арках. Как-то на дачу по грунтовке ехал — как из пулемета мелкие камни долбили, плюс еще и резина новая, цепкая.
Мне после механики автомат мне понравился. Кто-то говорит, что есть рывки, но я их не замечаю, может со временем начну. Но таких рывков, какие были на ручной коробке нет, что сильно радует. Немного неудобная для меня настройка трансмиссии. Она странно переходит на повышенную передачу – при 80 км/ч уже шестая. Тут лучше сбросить лепестком несколько передач. Думаю, такая прошивка сделана с целью экономии топлива. К свету оптики претензий нет — ксенон светит, как надо.
К минусам отношу нестабильную работу датчика дождя. Частенько запускает дворники, когда падает несколько капель, а иногда не запускает их в проливной дождь при сильно сниженной видимости. Тогда помогаю вручную – альтернативный режим слишком быстрый. Выбешивает приветствие, которое каждый раз появляется на экране и просит согласиться соблюдать правила – это уже реально напрягает.
И последняя, на мой взгляд недоработка — неполное открывание багажника, нужно помогать руками. Не знаю, может, нужно настройки функции подкорректировать.
Фото drive2.ru