Aznom Palladium: итальянский «гиперлимузин» на базе американского пикапа

Итальянцы из фирмы Aznom представили свою первую самостоятельную модель под названием Palladium, которая по задумке разработчиков представляет собой «внедорожный гиперлимузин».

Для нового Aznom Palladium характерен довольно спорный дизайн экстерьера. Спереди на авто установлены узкие светодиодные фары и «зубастая» решетка радиатора, из-за чего его вполне можно принять за Rolls-Royce. В свою очередь грузная филейная часть напоминает Ram 1500. Впрочем, это и не удивительно, поскольку новинка как раз и построена на базе американского пикапа.

Aznom Palladium

Пожалуй, наиболее противоречивым получился силуэт Палладиума. Лимузин имеет вседорожный обвес из неокрашенного пластика, а также мускулистые задние крылья. Интересно, что в глухих задних стойках итальянцы проделали небольшие горизонтальные прорези-оконца, которые позволяют пассажирам наблюдать за происходящим снаружи, при этом сохраняя конфиденциальность.

Несмотря на родство с пикапом, грузовой площадки сзади в машине нет. Впрочем, как и полноценного багажника. Зато имеется некий выдвижной ящик, вот только его вместимость производитель не афиширует. Салон лимузина во многом напоминает донорский Ram 1500, хотя и имеет более роскошную отделку из дорогой кожи с применением алюминиевых и деревянных акцентов.

Aznom Palladium

Зато такой внедорожник может похвастать новым тачскрином, который разработчики разместили непосредственно на двери со стороны водителя. С него можно управлять внутренним освещением, багажником, холодильником, а также запирать / открывать все ящички и отсеки.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены наиболее удобные сиденья, представляющие собой полноценный диванчик. Плюс к их услугам предложены планшеты Microsoft Surface Pro X и премиальная аудиосистема Harman&Kardon. В салоне также имеются часы из золота и палладия, которые при желании можно демонтировать и использовать в качестве предмета домашнего интерьера.

Aznom Palladium

По своим габаритным размерам новая модель Азном Палладиум достигает в длину 5 960 миллиметров и весит солидные 2 650 кг, хотя в компании и пытались по-максимому облегчить его конструкцию (в частности, капот и крыша здесь выполнены из карбона, а бампера и целый ряд других компонентов — алюминиевые).

В движение вседорожный лимузин приводит 5,7-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который выдает 710 л.с. и 950 Нм. Работает мотор в связке с восьмискоростным автоматом и системой полного привода. С места до сотни Palladium способен разгоняться за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В целях безопасности машину оснастили более эффективными тормозами Brembo: на передней оси установлены шестипоршневые суппорты с 408-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 380-миллиметровыми.

Всего итальянская фирма планирует собрать лишь 10 экземпляров «гиперлимузина», причем каждый из них будет кастомизирован с учетом пожеланий клиентов. К сожалению, стоимость необычной модели не афишируется, при этом разработчики ожидают, что к их проекту проявят интерес покупатели из США, Китая, России и стран Ближнего Востока.

Aznom Palladium

Aznom Palladium

Aznom Palladium

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы