Audi RS6 Avant 2020: модель нового поколения

За пару недель до мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте 2019 немцы официально презентовали четвертое поколение «заряженного» универсала Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове C8. По традиции, автомобиль получил агрессивную внешность и мощный мотор, но обо всем по порядку.

Снаружи новая модель Ауди RS6 Авант 2020 (фото и цена) выделяется стремительным силуэтом, на который работают огромные 21-дюймовые колеса (опционально доступны и вовсе на 22″) на низкопрофильной резине, заниженный дорожный просвет, аэродинамический обвес и большой угол наклона окна пятой двери.

Audi RS6 Avant 2020

Каталог Audi

Удивительно, но от исходного универсала на «эр-эс-шесть» остались только передние двери, крышка багажника и крыша — все остальные кузовные панели иные. Капот здесь получил купол powerdome, передние и задние крылья расширили на 40 мм с каждой стороны, черная глянцевая решетка радиатора обзавелась сетчатой структурой, а более узкую головную оптику позаимствовали от A7 Sportback (за доплату можно выбрать матричные лазерно-люминофорные фары).

Передний бампер на новом Ауди РС6 Авант С8 выделяется большими треугольными воздухозаборниками по бокам, в каждом из которых прописались вертикальные «клыки», напоминающее схожее решение на рестайлинговом суперкаре R8. Задний бампер с диффузором и двумя крупными овальными патрубками выпускной системы обращает на себя внимание серебристой изогнутой накладкой.

Audi RS6 Avant 2020

Кроме того, на машине появились узкая вентиляционная прорезь над радиаторной решеткой, спойлер над стеклом пятой двери и хромированные накладки на порогах. За дисками нового дизайна виднеются красные суппорта опциональных карбоно-керамических тормозов (легче обычных на 34 кг), покрышки идут размерностью 275/35 R21 (или 285/30 R22), при этом на предшественнике стояли 20-дюймовые колеса (21-дюймовые на версии Performance).

Салон Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове по своему дизайну не сильно отличается от стандартного: здесь 12,3-дюймовый виртуальный кокпит с особой RS-графикой и два тачскрина на центральной консоли (верхний диагональю 10,1″ и нижний на 8,6″). Особенностями модели являются спортивный руль с усеченным ободом и с кожаной перфорированной оплеткой, металлические накладки на педали и особый декор в отделке.

Audi RS6 Avant 2020

Кроме того, «заряженному» универсалу отрядили спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, которые впервые на данной модели обзавелись функцией вентиляции. Они по умолчанию обиты кожей Valcona и приятно радуют глаз «сотовым» рисунком и тиснением RS. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника можно увеличить с исходных 565 до 1 680 л, сервопривод пятой двери входит в стандартное оснащение.

Технические характеристики

Новая модель Ауди RS6 Авант 2020 года базируется на платформе с передней и задней многорычажными подвесками, причем большая часть рычагов и подрамники выполнены из алюминиевого сплава. Кроме того, здесь установлен новый усилитель руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», а система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.

Audi RS6 Avant 2020

Под капотом автомобиля разместился модернизированный 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, дополненный гибридной надстройкой MHEV (может сэкономить до 0,8 л/100 км) со стартером-генератором, который питается от 48-вольтовой сети и соединен ременным приводом с валом ДВС. Отдача двигателя составляет 600 л.с. и 800 Нм момента, доступного в диапазоне от 2 050 до 4 500 об/мин. Мотор оснащен системой отключения половины цилиндров при небольшой нагрузке.

В итоге с места до сотни Audi RS6 Avant C8 ускоряется за 3,6 секунды, а от 0 до 200 км/ч едет за 12,0 сек. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя при доплате за опциональные пакеты «ошейник» может быть ослаблен до 280 или 305 км/ч. Для сравнения, на предшественнике мотор развивает 560 л.с. и 700 Нм (до сотни за 3,9 сек), а на версии Performance — 605 сил и 750 Нм (3,7 с).

Audi RS6 Avant 2020

Отменную динамику машине обеспечивают функция быстрого старта Launch Control и оптимизированное время переключения передач восьмидиапазонного автомата. «Вагон» оснащен системой постоянного полного привода quattro с центральным механическим дифференциалом, который по умолчанию делит тягу между осями в пропорции 40:60. В зависимости от условий, на передние колеса может передаваться до 70% момента, а на задние — до 85 процентов.

Стандартная пневмоподвеска модели предусматривает заниженный на 20 мм дорожный просвет, по сравнению с обычным универсалом, при этом при достижении 120 км/ч клиренс снижается на дополнительные 10 миллиметров. При этом для преодоления лежачих полицейских и прочих неровностей кузов можно принудительно приподнять на 20 мм от исходного верхнего положения.

Опционально для Ауди RS6 2020 предусмотрена также спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами Dynamic Ride Control, плюс в арсенале значится полноуправляемое шасси. В списке выбора режимов управляющей электроники (влияет на работу коробки, двигателя, подвески и рулевого) значится шесть пресетов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также RS1 и RS2.

Последние два позволяют создать индивидуальный профиль и запрограммировать его быструю активацию с помощью специальной кнопки «RS Mode» на руле. В этом случае на приборке дополнительно станут отображаться параметры давление в шинах, температуры масла, текущие значения мощности и крутящего момента, давление наддува, сведения с датчика ускорения и даже время круга.

Комплектации и цены

Audi RS6 Avant 2020

Старт продаж новой Ауди RS6 Авант на европейском рынке запланирован на осень, информации о цене пока нет. Кроме того, стало известно, что впервые данная модель появится в США, а до российских дилеров марки первые машины должна добраться во втором квартале 2020 г.

Также вместе с универсалом немцы чуть позже презентовали «заряженный» Audi RS7 Sportback II нового поколения, который получил аналогичные изменения, а позже наверняка обе модели обзаведутся топовой модификацией Performance. Не исключено, что последняя станет полноценным гибридом и сможет похвастать отдачей в 650 «лошадей».

Конкуренты

Audi RS6 Avant, BMW M5, Cadillac CTS-V, Lexus GS F, Mercedes-AMG CLS 53, Mercedes-AMG E 63

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector