Обновленный Audi RS Q8 обзавелся топ-версией Performance с 640-сильным V8

Ранее компания Audi обновила кроссовер Q8, а теперь вот рестайлинг затронул и «заряженный» RS Q8, причем последний также обзавелся еще более производительной версией с приставкой «Performance» в названии.

Для «зажигалок» подготовлено три новых металлика: это золотистый «Sakhir Gold», синий «Ascari Blue» и красный «Chili Red». «Базовый» RS Q8 имеет глянцево-черные акценты на переднем сплиттере, корпусах зеркал и заднем диффузоре.

Audi RS Q8 2025

Модельный ряд Audi

В свою очередь его Performance-версия обращает на себя внимание рядом матовых компонентов из карбона. Среди них те же корпуса зеркал и элементы переднего спойлера. Также топ-варианту положен матово-серый задний диффузор.

Обновленный кроссовер поставлен на 22-дюймовые колеса, но вот его Перформанс-исполнению положены более легкие 23-дюймовые диски (- 5 кг). Что касается салона, то для машин предложено три варианта оформления интерьера (красный, серый и синий). Руль у автомобилей отделан алькантарой, а спортивные кресла идут с перфорацией. В свою очередь центральная консоль обтянута микрофиброй Dinamica.

Проверенные авто с пробегом ➡️

Audi RS Q8 2025 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. По умолчанию данный агрегат выдает 600 л.с. и 800 Нм, доступных в пределах от 2 200 до 4 500 об/мин. Это позволяет кроссоверу разгоняться с нуля до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой на 250 км/ч.

В свою очередь на новом топ-варианте RS Q8 Performance мотор дополнительно форсирован до 640 сил и 850 Нм крутящего момента. По словам немцев, это самый мощный ДВС в истории марки. С 0-100 км/ч такой авто «выстреливает» уже за 3,6 сек, а электронный «ошейник» ослаблен до 280 км/ч.

Audi RS Q8 2025

Заметим, что новый RS Q8 Performance уже успели обкатать на легендарном Нюрбургринге. Здесь кроссовер установил новое лучшее время, проехав круг «Северной петли» за 7 минут и 36,69 секунд. Так или иначе, у обеих машин движок трудится в связке с восьмискоростным автоматом Tiptronic.

Еще «заряженным» кроссоверам полагается постоянный полный привод Quattro и адаптивная пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс в пределах 90 мм. Также авто могут похвастаться кастомным выпуском с более «злым» звучанием.

«Обычный» RS Q8 имеет десятипоршневые суппорты с 420-миллимтеровыми дисками спереди и 370-миллиметровые диски сзади. У Performance-версии и вовсе установлены 440- и 370-миллиметровые карбон-керамические диски спереди и сзади. Из прочего оснащения стоит отметить наличие в базе полноуправляемого шасси и доступных за доплату электромеханических активных стабилизаторов.

В Европе продажи обновленного «заряженного» кроссовера начнутся уже в конце июня двадцать четвертого по цене от 141 900 евро (13,3 млн рублей по нынешнему курсу), хотя тот же Performance-вариант обойдется минимум в €155 700 (14,6 млн руб).

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025

Audi RS Q8 2025


Наш Telegram