Audi e-tron Sportback: купеобразная версия электрического кроссовера

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 состоялась премьера купеобразного электрического кроссовера Audi e-tron Sportback. По сравнению с обычным вариантом e-tron, версия с приставкой «Спортбек» выделяется более спортивным дизайном.

В частности, передний бампер автомобиля получил увеличенные секции боковых воздухозаборников, а фирменная решетка радиатора «Singleframe» отныне щеголяет светло-серым декором. Форма головной оптики кроссовера не изменилась, при этом за доплату машину можно оснастить матричными LED-фарами.

Audi e-tron Sportback

Каталог Audi

В профиль новая модель Audi e-tron Sportback 2020 обращает на себя внимание сильно наклоненным лобовым стеклом и плавно ниспадающей к корме линией крыши. На крышке багажника появился аккуратный спойлер-хвостик, а форма фонарей стала чуть более приплюснутой. Плюс немцы скорректировали дизайн заднего бампера и диффузора, сделав акцент на отсутствии патрубков выпускной системы.

Заметим, что Спортбэк-версия е-трона получила более агрессивные защитные накладки по периметру кузова. По умолчанию они идут черные, но могут быть серыми или окрашенными под цвет кузова. Плюс для модели предложен широкий ассортимент колесных дисков диаметром от 19 до 22 дюймов.

Немцы сразу же подготовили для нового Ауди е-трон Спортбек 2020-2021 несколько стайлинг-пакетов. Наиболее агрессивно электрический вседорожник выглядит в исполнении S Line, для которого характерно наличие иного бампера, заднего спойлера и 20-дюймовых колес.

Audi e-tron Sportback

Плюс такой вариант имеет подсветку порогов с логотипом «S Line» и камеры вместо боковых зеркал. Заметим, что данное исполнение может похвастать наиболее низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,25, что позволило увеличить дальнобойность примерно на 10 км (по сравнению с обычными версиями).

В плане оформления интерьера e-tron Sportback идентичен обычному е-трону. Внутри кроссовер имеет 12,3-дюймовую цифровую приборку и 12,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым находится третий монитор на 8,6″. Последний предназначен для управления климатом и «комфортными» функциями.

За доплату авто можно оснастить передними креслами с подогревом, вентиляцией и массажем. Также среди опций значатся амбиентная подсветка и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen. Из электронных ассистентов предложены адаптивный круиз-контроль с автопарковщиком, а также система ночного видения и камеры кругового обзора.

Audi e-tron Sportback

Как и обычный вариант модели, Ауди е-трон Спортбэк 2020 построен на модульной платформе MLB Evo. Автомобиль по-прежнему достигает в длину и ширину 4 901 и 1 935 мм соответственно, но по высоте он стал несколько ниже — 1 616 мм (- 13).

Из-за наличия покатой крыши места над головами пассажиров сзади стало меньше на 20 мм. Плюс уменьшился и объем багажника: «под полкой» до 555 литров (- 45), а со сложенными сиденьями второго ряда — до 1 595 литров (- 70). Так называемый передний багажник («frunk»), предназначенный для хранения зарядного устройства, сохранил прежний объем — 60 л.

Спереди на электрическом кроссовере установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка. Благодаря стандартной пневмоподвеске клиренс (дорожный просвет) можно менять в диапазоне 76 мм. Что касается силовой установки, то пока немцы представили только две модификации: Sportback 50 и 55.

Audi e-tron Sportback

Первая укомплектована двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 313 л.с. (540 Нм). Они получают энергию от батареи емкостью 71 кВтч, для подзарядки которой используется 120-киловаттный терминал. Разгон с места до сотни занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 190 км/ч. Заявленный запас хода — 347 км (по циклу WLPT).

Audi e-tron Sportback 55 quattro оснащен батареей емкостью 95 кВтч и электромоторами развивающими 360 сил (561 Нм). С места до сотни данный вариант ускоряется за 6,6 сек, а максималка равна 200 км/ч. На одном заряде такой кроссовер может проехать до 466 км, при этом подзаряжать его можно от 150-киловаттной станции.

Плюс флагманское исполнение имеет особый ездовой пресет «S mode», при активации которого электромоторы могут кратковременно (на 8,0 секунд) генерировать 408 сил и 664 Нм крутящего момента. Такой буст позволяет сократить время разгона с 0-100 км/ч до 5,7 сек.

Хотя обе модификации и являются полноприводными, однако большую часть времени Ауди е-трон Спортбек передвигается в заднеприводном режиме, что позволяет добиться максимальной экономичности. Электроника активирует полный привод только при необходимости (например, на скользких поверхностях).

Audi e-tron Sportback

Немцы отмечают, что при использовании станций быстрой зарядки восполнить заряд аккумулятора на 80% можно менее чем за 30 минут, а вот сколько данный процесс занимает от бытовой розетки — не уточняется. Прием заказов на модель стартует в конце ноября 2019 года, при этом в салонах европейских дилеров первые авто появятся весной две тысячи двадцатого, цена стартует с отметки в 71 350 евро.

Заметим, что к старту продаж компания подготовила лимитированную версию «Edition One» с 21-дюймовыми колесами, особой голубой окраской кузова, панорамной крышей и камерами вместо боковых зеркал. Салон такой машины отделан кожей Valcona и по умолчанию оснащен аудиосистемой Bang & Olufsen. Стоимость данного исполнения не афишируется.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: все новинки