Рестайлинговый Audi A8 2022 года ограничился минимальными изменениями

Автор: Владислав Папулов

В начале ноября двадцать первого года немцы презентовали обновленный седан Audi A8 2022, а также его «подогретую» модификацию S8. Изменений оказалось совсем немного, причем большая их часть пришлась на оформление внешности.

Снаружи новый кузов Ауди А8 2022 года легче всего распознать спереди, где появилась иная головная оптика с дополнительным уголком снизу. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора стала шире и обзавелась другим рисунком, появились новые варианты колесных дисков.

Audi A8L 2022

Модельный ряд Audi

Также флагманский седан теперь можно заказать в пакете S line, который подразумевает более агрессивное оформление бамперов и сетку в решетке радиатора, напоминающую таковую на модели Ауди S8 (D5). Как и прежде, автомобиль предложен в обычном и удлиненном варианте с растянутой колесной базой.

Передние фары не только изменили форму, но и содержание: на смену матрице светодиодов пришли новые прожекторы — за изменение формы светового пучка здесь отвечают по 1,3 млн микрозеркал в каждой фаре. Данная система умеет «рисовать» различные подсказки прямо на дорожном полотне.

Audi A8 2022

Задние фонари отныне сделаны на основе органических светодиодов (OLED), обеспечивающих более равномерный и яркий свет, причем к заказу предложены два варианта рисунка (правда, отличаются они между собой минимально).

За доплату для авто предложены расширенный хромированный декор или «черный пакет». Салон новой Ауди А8 2022 модельного года практически не изменился. Отметить можно разве что пересмотренные комбинации отделки и опциональные вставки из микрофибры на дверных панелях.

В машине прописалась медиасистема MIB3 нового поколения, но оба экрана на центральной консоли и даже графика остались без изменений. Для задних пассажиров сиали доступны 10,1-дюймовые мониторы Full HD и матричные плафоны освещения.

Audi A8 S line 2022

Линейка двигателей для Audi A8 2022 в новом кузове лишилась восьмицилиндрового дизеля (это произошло еще в прошлом году до появления рестайлинга), а топовый агрегат W12 так и не появился. Ожидалось, что его будут устанавливать на самую роскошную модификацию A8L Horch, но в итоге этого так и не произошло.

Стандартные движки перекочевали от дореформенной версии — это бензиновые турбомоторы V6 3.0 TFSI (340 л.с.) и V8 4.0 TFSI (460 л.с.), а также турбодизель V6 3.0 TDI с отдачей в 286 «лошадок». Разве что мощность гибридной модификации 60 TFSI e (трехлитровая турбошестерка с электромотором) была увеличена с 449 до 462 л.с.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Все перечисленные двигатели сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом quattro и дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Что касается версии S8, то она по прежнему имеет под капотом 4,0-литровый бензиновый V8 TFSI, развивающий 571 л.с. (едет с места до сотни за 3,8 сек).

Уже в базе новая Audi A8 D5 имеет пневмоподвеску, а за доплату предложены активная электромеханическая подвеска с теми же пневмобаллонами и полноуправляемое шасси. Старт продаж модели в Германии запланирован на декабрь, цены стартуют с отметки в 99 500 евро. Поставки рестайлинговых «восьмерок» в Россию запланированы на 2022-ой.

Видео


Наш Telegram