Французский спорткар Alpine A110 получил электрическую версию с приставкой «E-ternite» в названии. Снаружи такое купе отличается от обычного наличием крупного люка на крыше, каркас которой при этом выполнен из углеродного волокна.
А еще у батарейной двухдверки имеется характерный шестиугольный рисунок на заднем стекле и отсутствуют патрубки выпускной системы. Из особенностей салона стоит отметить аудиосистему с восемью динамиками и увеличенный планшет мультимедийной системы, который при желании можно снять.
Если бензиновому Alpine A110 полагается 1,8-литровая «турбочетверка» мощностью 300 л.с. (340 Нм), работающая с семидиапазонным роботом DCT, то батарейная версия купе имеет «начинку» от Renault Megane E-Tech.
В движение электрический A110 E-ternite приводит расположенный на задней оси электромотор. Он выдает 242 сил и 300 Нм крутящего момента. В связке с ним трудится адаптированный автомат Getrag.
Тяговая батарея здесь тоже от Рено, хотя и поделена на несколько модулей, так как в противном случае разместить ее в купе не представлялось возможным.
Емкость аккумулятора составляет 60 кВтч, а весит он 392 кг. В результате, снаряженная масса электрокара составила 1 378 кг (+ 258 кг по сравнению с обычным бензиновым купе).
Сообщается, что французам пришлось адаптировать подвеску спорткара под существенно возросший вес. В частности, они установили в ходовой амортизаторы Ohlins с более жесткими пружинами.
Разгон с места до сотни у такого купе возможен за 4,5 секунды, а максималка заявлена на уровне 250 км/ч. Проехать на одном заряде батареи автомобиль может до 420 км (по циклу WLTP).
Заметим, что Alpine A110 E-ternite всего лишь прототип и запускать его в серию не планирует. При этом в компании ведутся работы над следующим поколением модели, причем совместно с фирмой Lotus. Известно, что преемник точно будет электрокаром, но выпустят его не раньше 2025-го.