Запечатленный на фотографиях седан BMW Alpina B7 Turbo (E28) является одной из самых мощных и редких модификаций от баварского ателье. В свое время компания построила лишь 278 экземпляров такой четырехдверки, а теперь один из них выставлен на продажу на портале «Enthusiast Auto Group».
Согласно опубликованному на сайте объявлению, конкретно данный автомобиль использовался в качестве выставочного образца на Токийском автосалоне 1987. Вплоть до 2015 года четырехдверка эксплуатировалась в Японии, после чего машину перевезли в США.
Кузов классического Альпина B7 Турбо (Е28) окрашен в темно-синий металлик «Schwarz Blue», а на его колесах красуются особые 17-дюймовые диски. Автомобиль получил также соответствующие шильдики, а его полностью черный салон может похвастать кондиционером и красной подсветкой приборной панели.
В движение машину приводит 3,5-литровая «шестерка», которую специалисты Альпина серьезно доработали. В частности, тюнеры установили более легкие поршни и модифицировали головку блока цилиндров, плюс авто обзавелся более производительной выпускной системой и турбиной.
Производительность такого мотора составляет 320 л.с. (520 Нм), что является выдающимися показателями для седана конца 80-ых гг. Сообщается, что с 0-100 км/ч седан способен ускоряться за 6,2 секунды, а разогнать четырехдверку можно вплоть до 262 км/ч.
Работает движок в связке с пятиступенчатой механикой, причем в объявлении отмечается, что из всего тиража BMW Alpina B7 Turbo такую коробку получило лишь четыре экземпляра. Из прочих технических особенностей модификации стоит отметить увеличенный топливный бак и более солидные тормоза.
По словам продавца, машина находится в отличном состоянии, при этом ее одометр показывает пробег в 59 345 миль (95 500 км). К сожалению, стоимость модели не афишируется, однако в объявлении указано, что за последние 5 лет на ремонт и реставрацию данного седана было потрачено свыше 60 000 долларов, так что ценник определенно выше этой суммы.