Youtube-блогер Адам Зиллин (Adam Zillin) опубликовал на своем канале ролик, посвященный серьезно доработанной Honda CR-V 1-го поколения. Последний он увидел на выставке HKS Premium Day, прошедшей недавно на гоночной трассе Fuji Speedway.
Сообщается, что некоторое время назад владелец автомобиля из Японии загорелся идеей превратить свою машину в полноценный спорткар. В процессе тюнинга он задействовал целый ряд сторонних компонентов, а также серьезно форсировал положенный модели мотор.
Переднюю часть кузова необычный кроссовер CR-V получил в стиле Nissan Skyline GT-R R34 (обвес от Top Secret), так что распознать исходный кроссовер можно разве что с кормы.
Салон машины тоже весьма любопытный. Внутри установлены карбоновые кресла-ковши Bride Low Max, хотя сиденья заднего ряда пока остались стандартными.
А еще в кабине полностью кастомная центральная консоль, на которой расположен тачскрин мультимедийной системы. При этом интерьер имеет отделку из черной алькантары и многочисленных синих вставок под цвет кузова.
Впрочем, главной особенностью модификации является все же мотор. В движение машину приводит двигатель B18C, который получил турбину Garrett и кастомный титановый впуск. Такой агрегат выдает 500 л.с. и способен раскручиваться до 8 500 об/мин.
Работает мотор со стоковой трансмиссией. Динамические характеристики модификации не афишируются, но спидометр имеет разметку вплоть до 320 км/ч, что намекает на потенциал машины.
Полноприводный кроссовер также получил более эффективные шестипоршневые тормоза от фирмы Endless «по кругу», призванные обеспечить безопасную остановку на скорости. Во сколько владельцу обошелся подобный тюнинг — история умалчивает.