Топ-5 классических американских маслкаров, которые можно купить в России

Автор: Дмитрий Крылосов

Мощь, грубый и громкий звук выхлопа, здоровый топливный аппетит, дизайн, наплодивший подражателей, — поклонники американских масл-каров могут перечислить еще десятки прочих достоинств многолитровых седанов и купе. Но к чему в очередной раз углубляться в теорию, когда можно оценить конкретные автомобили в продаже?

За ними не надо мчать в Америку, их не нужно восстанавливать, ими можно владеть прямо сейчас. Мы отыскали на Авто.ру несколько крутых и непопсовых масл-каров — для тех, кто всегда мечтал о трушной машине из США. И тут не будет ни одного Мустанга! Потому что он, вообще-то, пони-кар!

Chevrolet Chevelle SS

Chevrolet Chevelle SS

Chevrolet Chevelle SS

Chevrolet Chevelle SS

Чернющая пятиметровая двухдверка из Москвы — каноничный пример масл-кара даже по меркам Википедии. Автомобиль выпустили в 1970 году — в зенит эпохи настоящих масл-каров. Под капот версий Super Sport устанавливались восьмицилиндровые моторы мощностью 350 и 375 лошадиных сил, чего вполне хватало для бодрой езды каждый день.

Но по-настоящему буйным V8 считался гигант объемом 7,4 литра, выдававший 450 л.с. и превращавший Chevelle в один из самых динамичных «маслов» на рынке. Именно в такой версии Шеви доступен для покупки на Авто.ру.

Продавец отмечает, что купе не имеет проблем с лакокрасочным покрытием и характерных для немолодой машины очагов ржавчины. Интерьер на фото тоже выглядит как новый.

Ну а тех, кто намерен эксплуатировать спорткар в мегаполисе, должна обрадовать штатная автоматическая коробка передач. Причем рычаг-кочерга трехступенчатой трансмиссии олдскульно торчит из рулевой колонки.

Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

В споре о масл-карах с эмблемой Chevrolet (например, о Nova или Monte Carlo SS) непременно прозвучит легендарное имя Camaro. Автомобиль-звезда, купе-праздник. Этот герой светофорных стартов может не только красоваться на постерах, но и предъявить накачанный бицепс. Особенно если моторный отсек подобающе укомплектован.

В данном случае причин для огорчений нет совсем: за кричаще стильной внешностью скрыт огромный потенциал: восемь цилиндров, 7,4 литра рабочего объема и 550 лошадиных сил.

И если вы готовы регулярно обновлять широченные покрышки, автомобиль быстро и со вкусом сократит ваши заначки. Но для ценителя прелесть этого Камаро — в его отличном состоянии, вплоть до оригинальных деталей, которые ощущаются новыми даже спустя полвека.

Pontiac Firebird

Pontiac Firebird

Pontiac Firebird

Pontiac Firebird

Городской задира от Pontiac в свое время тоже навещал качалку, так что тусовка фанатов «горячих» Файрбердов (несмотря на конструктивную близость модели с Chevy Camaro) по всему миру обширна.

Купе первого поколения оснащались как рядными моторами на шесть цилиндров, так и объемными V8, старшим из которых был 6,6-литровый агрегат от модели GTO на 325 лошадиных сил.

[adsnese]

Впрочем, мощности хватало и у чуть менее крупных движков. Например, у 5,7-литровой «восьмерки» 350 HO поголовье составляло порядка 320. Добавим сюда механическую коробку передач и полностью исправное техническое состояние — и получим заманчивый для покупки масл-кар.

Единственный момент, который несложно заметить в объявлении, — сравнительно низкая цена и наличие требующих внимания мест. Правда, что именно у Firebird нуждается в доводке — продавец не описывает.

Ford Torino

Ford Torino

Ford Torino

Ford Torino

Фордовский хардтоп Torino смотрится, рычит и дымит, как и полагается масл-кару. И в случае с конкретным объявлением из Сочи благодарить стоит как американских инженеров, так и владельца, сохранившего машину в полном здравии.

Указанные в объявлении 1971 год выпуска и мотор Cleveland Boss 351 на 5,8 литра впечатляют не меньше, чем состояние машины, которое отлично видно на фотографиях.

330 лошадиных сил и лавины крутящего момента достаточно для того, чтобы Ford за пару минут втер в асфальт весь протектор своих колес. По словам продавца, такие забавы приносят не только кайф, но и штрафы за порчу дорожного покрытия.

Трехступенчатая коробка-автомат переключается плавно и без пинков, а прочие важные узлы обслужены и не досаждают проблемами. К тому же, если верить описанию (и учитывать место прописки машины), Ford никогда не видел микса снега, грязи и реагентов, а значит, кузов тоже в полном порядке.

Buick Riviera

Buick Riviera

Buick Riviera

Buick Riviera

В отличие от автомобилей выше, ключевым элементом экстерьера купе от Buick считается эффектная задняя часть с «носатым» багажником, выпуклым задним стеклом в духе Corvette и вогнутыми к центру фонарями. Правда, и по ту сторону длинного кузова Ривьеры тоже хватало сюрпризов.

Например, двигатель с его семью с половиной литрами рабочего объема, 254 лошадиными силами и тягой в 508 Ньютон-метров. И при таких цифрах мощная двухдверка была заточена под комфортные гранд-вояжи в атмосфере типично американской роскоши.

Что касается конкретно этого купе из Новосибирска, то оно прошло трехлетний курс омоложения: кузов, интерьер, мотор и трансмиссия, компоненты подвески, тормозов и даже уплотнительные резинки, потерявшие товарный вид и эластичность — все это было либо обновлено, либо возвращено в первозданное состояние.

Кузов покрашен ярко-синим акрилом и покрыт защитным «жидким стеклом», обивка салона привезена из-за океана, а, например, магнитола Retrosound копирует оригинальное головное устройство, но умеет «дружить» со смартфонами. Одним словом, автомобиль готов служить новому владельцу. Хотя скорее он станет предметом его гордости и обожания.

Читайте также: Топ-8 неудачных моделей в истории классических американских маслкаров

Источник: auto.ru


Наш Telegram