На автосалоне в Токио 2015 компания Subaru представила специальную версию «заряженного» седана WRX STI, получившую название S207. От оригинальной модели модификация отличается не только визуально, но и технически.
Так, специалисты Субару заменили стандартные элементы подвески на перенастроенные от фирмы Bilstein. Кроме того, они установили новый блок управления двигателем, воздушный фильтр нулевого сопротивления, другую выпускную систему и турбину с двойной крыльчаткой. Поршни и шатуны также были заменены на новые.
Сам двигатель японцы менять не стали, так что под капотом Subaru WRX STi S207 находится 2,0-литровый бензиновый оппозитник, но перечисленные выше изменения в его конструкции позволили увеличить отдачу с исходных 305 до 328 лошадиных сил и 431 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 3 200 до 4 800 об/мин). Об улучшении динамических характеристик ничего не сообщается.
Кроме того, седан оснастили системой контроля тяги, а передаточное отношение рулевого механизма изменили до значения 11:1. Но и это еще не все — спецверсия S207 получила усиленные тормозные механизмы фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Всего Subaru выпустит только 400 экземпляров WRX STi S207, причем половина из них доступна с пакетом NBR Challenge Package Yellow Edition, который включает дверные пороги с логотипом модификации, черные корпуса зеркал, карбоновое антикрыло и красные ремни безопасности. А вот 19-дюймовые колесные диски BBS входят в стандартное оснащение модели, вне зависимости от цвета кузова.
Прием заказов на новую Субару WRX STi S207 в Японии начался осенью 2015-го и продлится вплоть до марта 2016 г. Стоимость такого седана начинается от 5 550 000 иен, а помимо желтого авто можно заказать в синей, черной или белой окраске кузова.