Кроссовер Skoda Karoq 2018 пришел на смену модели Yeti

18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация нового Skoda Karoq – кроссовера, который в линейке компании заменил модель Yeti. Мировая премьера автомобиля прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

Таким образом, Шкода Йети 2018 в новом кузове не только станет кардинально отличаться от своего предшественника, но и сменит имя. Чешский производитель решил, что отныне названия всех его паркетников будут начинаться на “K” и заканчиваться на “Q”.

Новый кроссовер Skoda Karoq

Каталог Skoda

Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.

Технические характеристики

Салон нового Шкода Карок

В основе Шкода Карок 2017-2018 лежит модульная платформа MQB, на которой построен также Volkswagen Tiguan 2. Габаритная длина автомобиля, по сравнению с Йети, выросла до 4 382 (+ 160), размер колесной базы равен 2 638 (на полноприводных версиях 2 630), ширина – 1 841 (+ 38), высота – 1 691 (- 86).

Объем багажника здесь составляет 521 л, а при наличии регулируемого в продольном направлении заднего дивана (опция VarioFlex) объем отсека может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках получается уже 1 630, а еще задние сиденья можно и вовсе демонтировать, высвободив под поклажу 1 810 л.

Паркетник Шкода Карок 2018

Таким образом, один из ключевых недостатков предшественника, обладавшего скромным объемом багажника, на Кароке оказался успешно решен. А еще здесь присутствуют фирменные шкодовские “фишки”, предусматривающие в машине наличие зонтика, фонариков, скребков и оригинальных вкладышей-подстаканников.

В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая “четверка” мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках. При этом для российской модификации в базе наверняка предложат 1,6-литровый атмосферник MPI на 110 сил.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 “лошадей” справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.

А еще для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах.

Комплектации и цены

Новая модель Шкода Karoq

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о “KAA’ROQ” (читается как “карак”), что означает автомобиль и “RUQ” (произносится “Рук”) – это “стрела”. Последняя изображена на логотипе компании.

Продажи нового Шкода Карок в Европе начались в октябре 2017-го по цене от 24 290 до 33 090 евро, что в среднем на 5% дешевле соплатформенного Тигуана. Примерно в это же время представители чешской марки объявили о том, что в компании решили не поставлять паркетник в Россию, сосредоточив свои усилия на продвижении более крупного Кодиака. Хотя не исключено, что со временем они еще передумают.

За доплату для авто предлагаются светодиодная оптика, камера кругового обзора, виртуальный щиток приборов (впервые в истории марки), адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, а также 19-дюймовые колесные диски.

Конкуренты

Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: